RVKЯ не нашёл по приведённым ссылкам что | | | | электромеханики должны указывать свою должность как "DP engineer" | | | | |
Если Вы имеете ввиду вот эту фразу - Other individuals who state their role, e.g. ‘DP Engineer’, which will be inscribed in the front of the book prior to issue, - то я б её так не переводил. | | | | DP logbook подтверждает опыт работы в качестве DP tech. | | | | |
В таблице записи часов есть графа Rank и каждый пишет там свою, согласно судовой роли. | | | | Это как у летчиков, часы налета.Чем больше опыта, тем больше зарплата будет | | | | |
Ни разу не встречал и не слышал чтоб зарплата зависела от наработанных часов. Вы сами часом не из лётчиков? | | | | ETO вы считаетесь до тех пор, пока у вас нет DP book - это одна работа. Как только вы начали обслуживать оборудование связанное с DP системой, будут делаться записи в книге и будете набирать опыт в качестве DP tech | | | | |
ЕТО - это должность по контракту/по судовой роли. Один человек не может занимать две должности в одно и то же время. Вообще такое понятие как DP tech можно применить к сервис-мэну, что приезжает к вам на борт с плановым визитом от производителя, ещё оно встречается на форуме Мореход, как обозначение какой-то полумифической должности с офигенной зарплатой и жутко важными обязанностями, но вот в реальной жизни - не встречал его ни разу. | | | | А вообще эта книжка нужна ЕТО, у кого-нибудь при найме на работу её требовали? | | | | |
Ни разу за 4 года.
El pueblo unido jamás será vencido! В жизни, как и в электричестве, главное - контакты.
|
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 02:46 Сообщения: 5058
Откуда: Архангельск
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 1047
|