| | | | А каким образом до сих пор проверяли зазор в рамовых подшипниках? Д | | | | |
Если имеете в виду "как замеряли на данном двигателе до меня", то судя по записям, не замеряли, а просто писали цифры, даже не удосужившись заглянуть в Shop Inspection Report . Мой предшественник, к примеру, даже не подозревал, что в двигателе не 7, а 8 рамовых подшипников. Если имеется в виду, есть ли у меня опыт замера зазоров телескопическим щупом, то ответ - есть. Проблема в распространенном среди механиков заболевании под названием перфекционизм. Какие там будут щупы? 0.40 мм / 0.50 мм. Разве что смогу убедиться, что зазор не вышел за допустимый предел 0.50 мм. Другое дело замер глубиномером: Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: | | | | | | | | Какой у вас зазор в шоптесте нарисован? | | | | |
| | | | |
От 0.36 до 0.46 мм, но наверное, наш коллега прав, не стоит отклоняться от процедуры рекомендуемой мейкером. Закажу набор телескопический щупов. Может, есть какие-нибудь поменьше размером и с щупами через 0.05 мм.
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:36 Сообщения: 205
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 224
|