| | | | По вопросу баластной системы может стоит драй протекшн валв, соединяющий баластный насос с системой гидрафора в которой 6 бар. Если соленоид завис в открытом положении возможно от туда и давление подпитки в 6 бар. | | | | |
Нет этой системы. А даже если и была бы, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы эту вероятность исключить. Iskromet, Если температура забортной воды 18 гр, то на контейнере, что я указывал, внизу машинного отделения не будет 35 гр. Возможно, на каких-то автомобилевозах или ро-ро температура в машине будет повыше. В нашем случае вода была 30 гр. и на нижних плитах МО почти то же самое. И где вы видели старпома, останавливающего балластник с давлением на нагнетании 3.1 ? Они в школах не учились и теория работы центробежного насоса им неизвестна. Comon, шарик это зашибись. Возможно, вы имели в виду, промежуточный сосуд с то ли глицерином, то ли чем-то подобным, через который давление передается на манометр. На одной серии судов они стояли, чертежа на них не было и про невозвратник сказать сейчас сложно. В топливной трубе ДГ 7 бар, а вот вчера, например, на стоящем движке давление дошло до 22 бар) Не исключено, что такое есть у многих, но мало кто видит. Аларм AE FO pressure high не стоИт нигде, я ставлю сам, так как был опыт.
|