Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Непогода в Великобритании заблокировала порты и сделала судоходство невозможным

storm Британские острова попали под власть циклона, который привел к ограничению или полной остановке работы местных портов. Сообщается о запрете судоходства в регионе, а также многочисленных судах, подавших сигналы бедствия.

 Стихия обрушилась на Великобританию 10 декабря. Для британских моряков, не привыкшим к минусовым температурам и снегу, приход циклона стал неприятной неожиданностью.

 Отметим, что снегопады пришли вместе с сильнейшим ветром, из-за которого воздушные и морские суда в Великобритании попросту не могут осуществлять рейсы. Особенно напряженная ситуация наблюдается в проливе Ла-Манш. Так, скорость ветра в регионе доходит до 150 километров в час. Скорость порывов ветра достигает 160 километров в час.

 Циклон привел к бедствию сразу же нескольких морских судов. Британские власти получили запрос о помощи от экипажей многих плавсредств, находящихся у побережья страны.

Судовладельцам не рекомендуется покидать безопасные места стоянки. Администрации портов по всей стране запрещено выпускать плавсредства из портов до нормализации погодных условий в регионе.

 

 

У берегов Южной Кореи столкнулись танкер и судно с туристами

yellowseacollision У берегов Южной Кореи судно с туристами столкнулось с танкером: минимум 13 человек погибли, передает ВВС. Еще двоих, в том числе капитана прогулочного судна, продолжают разыскивать. ЧП произошло в Желтом море.

 Столкновение произошло через девять минут после отправления прогулочного судна от причала. Вероятно, танкер и лодка не смогли разойтись под мостом. Прогулочное судно от столкновения перевернулось.

 Всего в прогулочном судне находились 22 человека: два капитана и 20 туристов, отправившихся на рыбалку. Среди команды танкера пострадавших нет. В поисково-спасательной операции задействованы четыре вертолета и 14 судов.

 Этот инцидент — самое крупное происшествие с южнокорейскими прогулочными судами с сентября 2015 года. Тогда в результате похожего столкновения на море погибли 15 человек. Трое были объявлены пропавшими без вести.

 

 

Команда судна MV Seaman Guard Ohio освобождена из под стражи

Seman guard.jpg

Индийский суд в понедельник, 27 ноября, освободил из-под стражи 35 членов экипажа американского судна, задержанного еще в 2013 году в территориальных водах Индии. Правоохранители обвинили экипаж в незаконном перевозе оружия.

Апелляционный суд отменил вынесенный в 2016 году приговор экипажа и охранникам корабля. Среди арестованных было всего 35 человек - украинцы, эстонцы, британцы, индийцы. В 2016 году члены команды получили наказание в виде пяти лет лишения свободы.

Cудно было задержано индийской береговой охраной близ берегов штата Тамил-Наду в октябре 2013 года. На борту изъяли 35 автоматов и около 5700 единиц боеприпасов. Моряки не смогли предоставить разрешение на легальное перевозки оружия индийских территориальных водах.

Индийский суд отменил приговор из-за нехватки доказательств того, что судно нарушило территориальные воды Индии или представляло какую-либо угрозу. Адвокат экипажа заявил, что до сих пор неизвестно, будут ли прокуроры обжаловать вынесенное решение в верховном суде Индии. Владелец судна - американская компания AdvanFort - сообщил, что корабль был привлечен к операции по борьбе с пиратством, а в индийских водах он оказался, когда закончилось горючее.

 

Двигатели на СПГ для парома Viking Line

vikin Wärtsilä подписала контракт на поставку двигателей и оборудования для парома Viking Line, который будет работать на сжиженном природном газе.

Судно строится на китайской верфи Xiamen Shipbuilding. Контракт на поставку двигателей, навигационной системы и других бортовых систем включает опцион и на второе судно, сообщает Wärtsilä.

В общей сложности Wärtsilä поставит шесть двухтопливных двигателей, работающих в основном на СПГ. Отмечается, что паром будет задействован на Балтийском море на маршруте Турку (Финляндия) – Стокгольм (Швеция).

По данным Wärtsilä, это будет первый паром, работающий на СПГ, такого размера и стандарта, построенный в Китае.

 

На судах появятся обучающие очки виртуальной реальности

alt

Компания TOKYO-Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) на днях объявила о том, что она разработала защитный инструмент для обучения безопасности моряков, в котором используется технология виртуальной реальности (VR). 

Инструмент опирается на технологию VR для воспроизведения различных сценариев обучения и рабочих ситуаций, предлагая новый уровень реализма.

Он работает на легко переносимых очках VR, которые позволяют морякам безопасно тренироваться независимо от местоположения, на борту или в офисе или в учебном центре.

 

Этот инструмент повысить осведомленность моряков о безопасности и будет способствовать предотвращению несчастных случаев на борту вызванных рискованным поведением в реальной ситуации. 

Первоначально учебное содержание фокусируется на предотвращении случайных падений, одной из основных причин травм.

В дальнейшем курс будет расширяться для охвата других потребностей в обучении. MOL планирует представить инструмент для большего количества судов, расширяя спектр имитируемых ситуаций, чтобы обеспечить дополнительную подготовку в области безопасности на борту.