Если судно тип Timca/Капитан Гришин, то мореход знатный. Можно ехать в любую погоду, если в двигателе уверен. Из моей практики работы на костере, Норги никогда не пускали во фьерды без лоцмана, лоцман косгарда по только аварийному. А заказать лоцмана, нужен агент, потому, что бабло побеждает все. Хотя в виде исключения, был опыт езды без лоцмана по фьердам, но это летом в сезон нехватки лоцманов, заход в Норвежский порт, наличие Норвежских карт и писмо на лоцманскую, что ты все знаешь и уже тут бывал))). В Норвежском море укрыться негде. В Северном роза ветров преимущественно север-запад, запад, посему под Англицким берегом комфортней. Но нужно расходовать драгоценную солярку, т.к вход в Североморскую СЕКУ. Я ездил, через Гибриды и Ирландское море. В Гибридах хоть и дует, но не качает, а в Ирландском и постоять где есть и под берегом укрыться. И дорога короче. Сейчас на примерно таком же судне, почти в балласте, еду с Кариб в Роттердам по ДБК, погоду рисует хоть и страшную, но рабочая.
|
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 12:47 Сообщения: 33
Откуда: Третье ратное поле России
Должность: Капитан
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 125
|