Навигация, радары, прокладка, корректура, GMDSS, каргопланы и все остальное, чем занимается палубная команда.
Модераторы: Breeze, TakeR
| | | | А какой, к примеру, уровень масла ты держишь в двигителе мотобота? | | | | |
Такой, как отмечено на щупе. Между MIN и MAX.. А какие ещё варианты?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14364
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | Такой, как отмечено на щупе. Между MIN и MAX | | | | |
Вот и я так думал - пока у меня он не заклинил перед австралией Количество масла было больше максимального в 2,5 раза) А какой у тебя двигатель? Тут у каждого свой
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2030
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | А какой у тебя двигатель? Тут у каждого свой | | | | |
Внутреннего сгорания. Откуда я знаю, какой там двигатель? Я модель фрамовских-то не помню.. А по поводу твоего заклинивания - без комментариев.
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14364
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | по поводу твоего заклинивания - без комментариев. | | | | |
А что там комментировать: решили погонять по-дольше - кривошип вспенил масло - падение давления масла - легкий клин... А вот в этом случае - китайский двигатель только для горизорталного положения - поставили на фри фал балку (с завода). Вот здесь храповик был в корме и не полностью погружен ! На фото видно уровень масла в поддоне
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2030
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Решили погонять подольше двигатель фри-фола на шлюпбалке? Это зачёт!
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14364
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2030
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | решили погонять по-дольше | | | | |
Подольше - это сколько? Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:Re: Бульба больше не модно? Изменения в судовой гидродинамике | | | | | | | | Но к фотке это не имеет никакого отношения | | | | |
Модель для гидродинамических испытаний? | | | | |
Короче, это подводный робот для очистки корпуса судна от обрастания. Подвешивается на веревку за вон ту зеленую клипсу на красном плавнике, выкидывается за борт на ходу (в данной комплектации - с правого борта), и гоняет вверх-вниз от потока воды в пределах заданной по блютусу глубины, сошкребая синей щеткой то что там хочет закрепиться. И всё это под видеофиксацию камерой, закрепленной на белом плавнике. Веревка намотана на специальную лебедку, которая его травит вдоль корпуса, пока он летает вверх вниз. Больше всего процесс похож на чистку зубов зубной щеткой. Про эффективность не скажу, хз как ее замерить в нашем случае.
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 05:30 Сообщения: 185
Откуда: Nakhodka
Должность: Старший помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 116
|
mumiyden минут 20
Кстати, что по поводу Вашего фото на предыдущей странице - угадал?
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2030
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
И да, называется эта хреновина ShipShave Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Re: Бульба больше не модно? Изменения в судовой гидродинамикеМотор шлюпки без водяного охлаждения?
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 05:30 Сообщения: 185
Откуда: Nakhodka
Должность: Старший помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 116
|
mumiyden | | | | И да, называется эта хреновина ShipShave | | | | |
Моет только стёкла или всё? | | | | Мотор шлюпки без водяного охлаждения? | | | | |
Дело было зимой - гоняли для прогрева
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2030
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Моет только стёкла или всё? | | | | |
Подводную часть. У нас там стёкол нет Добавлено спустя 51 секунду:Re: Бульба больше не модно? Изменения в судовой гидродинамике | | | | Дело было зимой - гоняли для прогрева | | | | |
Хорошо прогрелось?
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 05:30 Сообщения: 185
Откуда: Nakhodka
Должность: Старший помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 116
|
mumiyden | | | | процесс похож на чистку зубов зубной щеткой. | | | | |
Значит моя первая догадка была верна : "турбовеник" Не успело
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2030
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 05:30 Сообщения: 185
Откуда: Nakhodka
Должность: Старший помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 116
|
береговые спецы подтверждают , что замена бульбы на тупонос - это азиатская ноухау. там что-то подсчитали и теперь бульба отдыхает. у нас сейчас тоже тупонос на китайце 2023 года. никаких мануалов по этому поводу не встречал. Тема из области теории и маркетинга
|
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:57 Сообщения: 1817
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1410
|
| | | | Тема из области теории и маркетинга | | | | |
По моему, тема наиболее далекая от маркетинга. Скорее всего, реально коэффициенты сопротивления, на которых бульба дает преймущество, сильно зависят от скорости. А с повсеместным слоу-стимингом, стало невыгодно таскать доп. вес который не работает
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 05:30 Сообщения: 185
Откуда: Nakhodka
Должность: Старший помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 116
|
Ну, далеко не везде этот самый слоу-стиминг повсеместный. Прошлый контракт почти весь летали на максимальных или близких к максимальным оборотах. Чартер так захотел..
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7271
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
dadspb | | | | береговые спецы подтверждают , что замена бульбы на тупонос - это азиатская ноухау. там что-то подсчитали и теперь бульба отдыхает | | | | |
Как то в Дубае пришлось присутствовать (как BV Class Surveyor) на креновании небольного старого судна - овнер решил установить бульбу, но как оказалось полное водоизмещение судна изменилось на более 3% (а при этом по правилам Регистра нужно делать перерасчёт остойчивости с кренованием). Вы представляете какую бульбу они "присобачили"!!! Жаль фото не сохранилось | | | | Тема из области теории и маркетинга | | | | |
Сейчас стало модно устанавливать Memwis Duct или Surf Bulb в районе гребного винта: от первого толку мало, а вот второй более эффективен
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2030
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13193
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | еще интереснее предложения по подводным челночным танкерам | | | | |
Еще лет сорок назад листал околонаучную книжицу с описанием перспектив человечества. Так вот там была картинка с проектом подводного танкера от Митчел Инжиниринг.. Не нова идейка то..
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7271
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | еще интереснее предложения по подводным челночным танкерам | | | | | Еще лет сорок назад листал околонаучную книжицу с описанием перспектив человечества. Так вот там была картинка с проектом подводного танкера от Митчел Инжиниринг.. Не нова идейка то.. | | | | |
не нова, но тут то 23 год... и арктика
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13193
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|
|
|
|