Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Rover | | | | Ребята, вот читаю я вас, механиков и диву даюсь. Кнопка "Cancel Limits" нужна в первую очередь, что бы отключить программу разгона двигателя на маневрах. Если мне надо экстренно оттормозиться, и я ставлю ручку на Полный Назад, мне нужно, что бы двигатель максимально быстро вышел на обороты полного заднего хода, а не разгонял их плавно по Governor программе. Вот и все.. | | | | |
Как раз EPL или Sha Po Li (если они активированы) не даст Вам насладиться быстрым разгоном главного - на определённом уровне ограничит мощность/LI. Пиндосы специально издали требования "Power Reserve management" - в речке/узкостях судно обязуется (при необходимости/по требованию лоцмана) быстро снять/деактивировать эту помеху. Со всей последующей бюрократией
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старикДля большей убедительности установить прямоток и доработать выпуск , тем самым облегчить выход выпускных клапанов из недоработанной ГБЦ
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3699
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | Как раз EPL или Sha Po Li (если они активированы) не даст Вам насладиться быстрым разгоном главного - на определённом уровне ограничит мощность/LI. | | | | |
Но до этой (ограниченной) мощности он же разгонится быстрее чем по программе? Условно за полминуты вместо получаса. Может и не даст насладиться быстрым выходом на максимальные обороты, но на максимальную мощность выйдет моментально.
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | на максимальную мощность выйдет моментально. | | | | |
Согласен ! Только не на максимальную, а на ту которую разрешит EPL или Sha Po Li
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
На максимально-разрешённую. Вопрос темы-то про кнопку Cancel Limits а не про другие ограничения. Вас уже с постройки ограничили как мы выяснили...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | На максимально-разрешённую. | | | | |
Те же яйца - только в профиль
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старик | | | | А на ту которую разрешит EPL | | | | |
, это какую? На маневрах понятно с этой кнопкой, но есть ли лимит по разгону ? Ведь если мы отключили C.L то на рабочие обороты МЕ выйдет минуя программу?? Или нет?
Последний раз редактировалось mechik 05 май 2024, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3699
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
mechik | | | | но есть ли лимит по разгону ? | | | | |
Со стороны EPL - нет. Но чтобы хорошо разогнаться - нужно увеличивать LI больше обычного, а LI ограничен by EPL Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:mechik | | | | Ведь если мы отключили C.L то на рабочие обороты МЕ выйдет минуя программу?? Или нет? | | | | |
Конечно минуя программу.... Тут EPL - отделно, а C.L. - отдельно (мухи-отдельно , котлеты - отдельно)
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старик спасибо согласен, но мы то про cancel limit... Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:Приходилось пользоваться кнопкой единожды на маневрах, некоторые наблюдения были , без программы веселее едет
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3699
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
mechik Если у Вас отключен EPL и Вы нажимаете кнопку cancel limit Вы можете поставить load lever в позицию 65 - «разгон главного будет хорошим, а с включенным EPL получите только 52 - и разгон будет совсем не тот . И это нужно учитывать на мосту…
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старик Не верно. Cancеl Limits разгоняет до максимальных оборотов, предусмотренных ДАУ. Т.е. какой бы load lever не стоял, выводит на МСR.
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
GrayТоесть кнопку жать можно на номинальных оборотах МЕ ?
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3699
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
И, как правильно сказал Ровер, кнопка эта для мостика. Механикам она нaxyй не нужна.. И работает она на той панеле, на которую переведено управление.. Просто это как бы всем известно. Я не вмешивался до тех пор, пока старик не стал наводить тумана..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | Просто это как бы всем известно | | | | | , а вы спросите у своих механиков , удивитесь, а еще у штурманов поинтересуйтесь за эту кнопку
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3699
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
mechik Не знают они , я спрашивал вчера
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Об этой кнопке известно очень узкому кругу лиц к сожалению...
|
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:40 Сообщения: 75
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 85
|
Интересуются за кнопку только хохлы малороссы. Я могу поинтересоваться про кнопку..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
GrayТы бурят что ли ? Зачем нам эта информация?
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3699
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | Интересуются за кнопку только хохлы малороссы. Я могу поинтересоваться про кнопку.. | | | | |
Согласен, "режет и мне глаз" это везде употребляемое"за". Но похоже, что это становится нормой
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 599
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 650
|
Gray | | | | какой бы load lever не стоял, выводит на МСR. | | | | |
EPL на твоём главном выведет на пониженный MCR lim и максимальными оборотами примерно 107 Потому как предел Pump mark будет 65 (для твоего главного) при активном EPL - всегда(даже при нажатии кнопки Cancel Limit) и везде ( на мосту, в ЦПУ и с аврийного поста)
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Ну, во-первых, у нас больше лимит. Семь с половиной примерно. Во-вторых, ты опять с кнопки переходишь на EPL. Я писал про ограничения оборотов от ДАУ, которое неважно какое выставлено в момент нажатия. То, что разгон дойдёт до мощности ограничения от EPL или что там ещё, мы уже выяснили. Зачем ты постоянно это повторяешь? В-третьих, бедные твои подчинённые. Мне кажется, что они специально ломают механизмы чтоб отомстить тебе за мозгoйобство.
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | Ну, во-первых, у нас больше лимит. Семь с половиной примерно. | | | | |
Это Handle Position у тебя 7,5 - а Pump Mark = 65 | | | | То, что разгон дойдёт до мощности ограничения от EPL или что там ещё, мы уже выяснили. | | | | |
Наконец то дошло Взаимно
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Вот про это я и говорю. "Дошло" до меня на первой странице. А вот то, что фраза "сначала нужно отключить ЕРL" в принципе не верная, если и дошло до тебя, то ты этого не признаешь..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | фраза "сначала нужно отключить ЕРL" в принципе не верная, | | | | |
Фраза верная; ведь уважаемый Rover хотел знать: | | | | Если мне надо экстренно оттормозиться, и я ставлю ручку на Полный Назад, мне нужно, что бы двигатель максимально быстро вышел на обороты полного заднего хода | | | | |
Для этого сначала отключаем EPL (со всеми последствиями), а затем и Cancel Limit
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Для этого сначала отключаем EPL (со всеми последствиями), а затем и Cancel Limit | | | | |
Ну ты же издеваешься. На пароходе с ЕРL капитан уже привык к новой мощности и оборотам. Он рассчитывает именно на неё, а не на то, что было когда-то. И кнопка позволяет достичь её моментально. Но если вдруг этого недостаточно, то он может отменить ещё и ЕРL. Но отключать его всегда перед нажатием кнопки Cancel Limits... Зачем?!
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | На пароходе с ЕРL капитан уже привык к новой мощности и оборотам. Он рассчитывает именно на неё, а не на то, что было когда-то. И кнопка позволяет достичь её моментально. | | | | |
Моментально достичь - только в той последовательности, что я написал После пасхи - пришлю тебе свежие требования американских лоцманов по отключению EPL (Power Reserve Management) - если тебе это интересно
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Моментально достичь - только в той последовательности, что я написал | | | | |
Моментально достичь новой ограниченной мощности нельзя без отключения EPL? Почему? И что, в этих требованиях прям так и написано: "не нажимать кнопку Cancel Limits при включённом ЕРL"?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | Моментально достичь новой ограниченной мощности нельзя без отключения EPL? Почему? | | | | |
Можно ! Но моментальность будет длиться дольше, чем если отключить и EPL... | | | | написано: "не нажимать кнопку Cancel Limits при включённом ЕРL"? | | | | |
Нажимить можно - толку меньше Там написано: экипаж должен быть готов отключить EPL по запросу лоцмана... А кнопку Cancel Limits, видимо он сам будет нажимить. Какой ты дотошный (пытливый)
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Можно! Но моментальность будет длиться дольше, чем если отключить и EPL... | | | | |
Почему? Можешь объяснить?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
GrayПри разгоне главного без EPL регулятор даст pump mark 78 (норма для установившегося режима полной мощности 9480 kW) и больше - разгон при этом будет быстрее. Ты будешь использовать всю мощность главного без ограничений ! А с EPL при разгоне pump mark не может быть больше 65 - разгон будет медленнее Это всё при нажатой кнопке Cancel Limits
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 2035
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
А при ShaPoLi?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14378
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14
|
|
|
|
|