Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Официально открыты танковые терминалы порта Джуронг

CaptureСингапурский порт Джуронг и базирующаяся в Германии компания Oiltanking официально открыли танковые терминалы порта Джуронг (JPTT) в Пулау Дамар Лаут в порту Джуронг.

Церемония состоялась 29 июля, и в ней приняли участие государственные чиновники и заинтересованные стороны из морской индустрии.

Предназначенный для хранения и обработки как чистых нефтепродуктов, так и нефтехимических продуктов, терминал для жидких грузов будет поддерживаться четырьмя причалами с глубокой осадкой до 17,6 метра, способными обрабатывать танкеры дедвейтом до 180 000 тонн.

 

Японская компания NYK заказала энергосберегающий балкер нового поколения

jp nykЯпонская судоходная компания Nippon Yusen Kaisha (NYK/крупнейшая судоходная компания Японии) заключила контракт с японской судостроительной корпорацией Japan Marine United Corporation на строительство энергосберегающего балкера нового поколения. 

Длина балкера составит 299,9 метра, ширина 50 метров, дедвейт 211 тыс. тонн. Судно будет оснащено скрубберами. Сдача балкера в эксплуатацию планируется в 2021 году.

Судно будет транспортировать каменноугольный кокс и руду по маршрутам в Тихом океане в интересах JFE Steel Corporation.

 

 

В Китае представили свое первое ледокольное судно Xuelong 2

dragonВерфь Jiangnan построила первый китайский ледокол Xuelong 2, который будет использоваться в исследовательских целях в Арктике и Антарктике. Судно отправится в 36-ю китайскую антарктическую экспедицию.

Как сообщили местные СМИ, судно сможет ломать лед как носом, так и кормой. 

Xuelong 2 — первое ледокольное судно, построенное на китайской верфи Jiangnan в Шанхае. А  Xuelong 1, который был построен в Херсоне в 1993 году, также пойдет в Антарктиду.

 

Панама отзывает флаг с судов, которые нарушают международные санкции

panama flag 2Панама отзовет свой флаг у большего количества судов, которые нарушают санкции и международное законодательство, после того как в последние месяцы около 60 судов, связанных с Ираном и Сирией, были зарегистрированы в панамском реестре.

После возобновления санкций против Ирана Вашингтоном в 2018 году бывший президент Панамы Хуан Карлос Варела дал зеленый свет на удаление 59 танкеров из реестра страны, согласно двум источникам, близким к решению. Большинство этих судов принадлежало иранским государственным компаниям, но они также включали суда, связанные с поставками нефти в Сирию.

В начале июля отдельный супертанкер Grace 1 пробился в Гибралтар, где его захватили британские королевские морские пехотинцы по подозрению в нарушении санкций против Сирии. Судно заявило, что было полностью загружено сырой нефтью, предположительно направляющейся на сирийский нефтеперерабатывающий завод в Баньясе. Судно прибыло в Гибралтар с именем Панамы на его корпусе, но правительство Панамы позже уточнило, что оно было исключено из реестра 29 мая.

«Панама будет придерживаться политики отзыва флагов», - заявил Рейтер Рафаэль Сигарруиста, генеральный директор Merchant Marine из Панамского морского управления, в своем заявлении по электронной почте. «Мы намерены повысить процент соблюдения нашим флотом не только санкций со стороны международных организаций, но и действующего законодательства Панамы и правил безопасности на море», - добавил он.

 

 

 

 

Компанию Maersk Oil оштрафовали за загрязнение Северного моря

maersk oilКомпания Maersk Oil оштрафована на 500 000 датских крон ($75 100) за сброс химических веществ в Северное море.

Как сообщило датское агентство по охране окружающей среды,  виновником загрязнения стало нефтедобывающее подразделение Maersk Oil французской компании Total S.A.

Летом 2017 года было достигнуто соглашение о продаже Maersk Oil и ее присоединении к Total S.A. Стоимость сделки составила $7,45 млрд. Также было продано подразделение танкерной транспортировки нефти Maersk Tankers, покупателям стала компания A.P. Moller Holding.