Мореход

Мореход

Мореход - это крупнейший сайт для моряков торгового и промыслового флота.

Мореход - это свободный обмен мнениями на самые острые профессиональные и политические темы.

Мореход - это база знаний для начинающих и глубокий обмен опытом ветеранов флота. Он объединяет моряков из России, Украины, Прибалтики и Европы.

На сайте собраны полезные материалы, которые помогут моряку найти работу в море, а также информацию о будущем судне или о будущем судовладельце. Для этого созданы каталоги крюингов и каталоги морских ссылок.

 

Обсуждения на форуме


Япония спустила на воду первый в мире танкер по перевозке жидкого водорода

12.12.2019     Новости морских компаний     esthetique
Япония спустила на воду первый в мире танкер по перевозке жидкого водорода

Первое в мире судно для транспортировки жидкого водорода, весом 8 тыс т, изготовленное на верфях Kawasaki Heavy Industries, спустили в японском порту Кобе.

Япония запустила первый в мире океанский танкер для жидкого водорода, поскольку страна с низким энергопотреблением работает над созданием глобальной цепочки поставок безуглеродного топлива. Утром 11-го декабря судно HYDROGEN FRONTIER скатилась со стапеля со склада Kawasaki Heavy Industries в Кобе, что ознаменовало первый этап пилотного проекта, в рамках которого водород, добываемый из угля в Австралии и сжиженный при -253ºC, будет отправляться в Японию. Этот запуск знаменует собой важный шаг для национальной энергетической стратегии Японии и для Kawasaki Heavy, которой нужны новые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособной, поскольку массовое судостроение переходит в Китай.

Использование водорода не выделяет углерода в момент использования, поэтому Япония рассматривает его как потенциальный ответ на свои будущие потребности в энергии и делает ставку на водород больше, чем любая другая страна с автомобилями на топливных элементах.

Руководитель центра водородного развития Kawasaki Heavy Мотохико Нисимура заявил: «В настоящее время это единственное судно в мире, которое применяет временный стандарт безопасности Международной морской организации для перевозки жидкого водорода, и когда он завершит испытания в 2020 году, мы надеемся, что его подход к безопасности станет стандартом де-факто».

Kawasaki также ведет строительство в Японии резервуаров для хранения жидкого водорода с запуском в эксплуатацию до предполагаемого начала пробных поставок из Австралии в конце 2020 года.

Судно HYDROGEN FRONTIER способно нести 1250 м³ жидкого водорода в одном резервуаре. Для достижения целей Японии по созданию коммерческой цепочки поставок водорода к 2030 году Нисимура сказал, что Kawasaki Heavy необходимо будет разработать гораздо более крупные суда, аналогичные вместимости 160 тыс м³ в четырех резервурах современных танкеров для перевозки СПГ.



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 45     Голосов Голосов: 0

Maersk планирует сокращение персонала

06.12.2019     Новости морских компаний     esthetique
Maersk планирует сокращение персонала

Компания Maersk намерена провести сокращение персонала. Это затронет как штаб-квартиру компании в Копенгагене, таки зарубежные представительства. Ожидается, что значительное сокращение ждет сотрудников не так давно приобретенного Maersk Hamburg Sud.

Компания сделала внутреннее объявление о необходимости снижения расходов на головной офис и о том, что приведет к сокращению персонала как в Дании, так и за ее пределами. Пока не известно, каков будет масштаб и сколько человек это затронет, этот вопрос в настоящее время находится в процессе обсуждения. Экономия естественным образом входит в число приоритетов, в соответствии с которыми компания фокусируется на реализации своей стратегии и создании добавленной стоимости для клиентов.

Упоминается, что по результатам третьего квартала 2019 года выручка Maersk снизилась, при этом показатель EBITDA и прибыль выросли.

 



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 177     Голосов Голосов: 0

Компания Hapag-Lloyd расширяет свою деятельность в Африке

04.12.2019     Новости морских компаний     esthetique
Компания Hapag-Lloyd расширяет свою деятельность в Африке

Компания Hapag-Lloyd покупает 10-процентную долю Третьего контейнерного терминала 3 (TC3) в марокканском порту Tangier Med 2. Сделка поможет перевозчику активизировать свою деятельность в Африке. Порт находится на южной береговой линии Гибралтарского пролива и является стратегически важным центром для контейнерных перевозок.

Миноритарная доля Hapag-Lloyd в терминале ТС3 поможет компании еще более тесно связать привлекательные африканские рынки с Средиземноморьем.

Другими основными акционерами являются марокканский портовый оператор Marsa Maroc (50% плюс одна акция), а также Contship Italia и Eurogate (вместе 40% минус одна акция).



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 173     Голосов Голосов: 0

Комнания Damen Shipyards Group построит грузопассажирское судно для Республики Тимор-Лешти

29.11.2019     Новости морских компаний     esthetique
Комнания Damen Shipyards Group построит грузопассажирское судно для Республики Тимор-Лешти

Damen Shipyards Group и республика Тимор-Лешти подписали контракт на поставку нового парома проекта RoPax 6716. Судно будет обслуживать маршрут между столицей страны Дили, анклавом Окуссе и островом Атауро, обеспечивая регулярные перевозки пассажиров, автомобилей и грузов на северном побережье острова.

Контракт был подписан в столице Дили министром транспорта и коммуникаций Жозе Агустиньо да Силвой и региональным директором группы Damen Гисбертом Боэрсмой.

В настоящее время администрация порта Тимор-Лешти (APORTIL) на указанном маршруте эксплуатирует устаревшее судно. Проект строительства судна финансируется совместно  Республикой Тимор-Лешти и правительством Германии.

 

По планам паром приступит к работе в 2021 году. До прибытия нового парома, в течение 19 месяцев APORTIL будет готовить вспомогательную инфраструктуру для эксплуатации судна. Новый паром поможет соединить г. Дили с другими портами на южном и восточном побережье страны и улучшить доступ к рынку, образовательным и государственным учреждениям, расположенных в столице.

Грузопассажирский паром RoPax Ferry 6716 имеет длину 67,3 м, ширину 16 м, осадку 3,3 м и высоту 4.8 м. На борту смогут разместиться 380 пассажиров. Максимальная скорость – 10 уз. Проектированием и управлением проекта будет заниматься головной офис Damen Shipyards Group в г. Горинхем, а само судно будет построено на китайской верфи Damen в Ичане (Damen Yichang Shipyard) откуда его доставят в Дили.



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 338     Голосов Голосов: 0

Cosco Shipping Lines передаёт свои европейские перевозки

26.11.2019     Новости морских компаний     esthetique
Cosco Shipping Lines передаёт свои европейские перевозки

COSCO Shipping Lines (Europe) передает все свои внутриевропейские фидерных операции своей 100-процентной дочерней структуре – Diamond Line GmbH. Когда именно это должно произойти, не уточняется – как говорится в информационном письме компании, дата перехода будет объявлена дополнительно.

С этого момента Diamond Line будет выступать оператором внутриевропейских фидерных сервисов COSCO и будет выпускать коносаменты от своего имени. При этом изменения не затронут продажи и customer service, все контакты и каналы останутся прежними.

Офис Diamond Line находится в Гамбурге, по тому же адресу, что и офис COSCO Shipping Lines (Europe).



0 Комментариев Просмотров Просмотров: 400     Голосов Голосов: 0