Мореход

Стартовая Морские новости Аварии в море, происшествия
Аварии в море, происшествия

Утечка нефти в Португалии

oil splitИнцидент произошел во время передачи топлива с танкера BAHIA TRES на контейнеровоз MSC SANDRA на терминале XXI. Была предпринята операция по борьбе с загрязнением, и, как сообщается, разлив нефти был ликвидирован в течение короткого времени, что предотвратило дальнейшее распространение нефтяного пятна за границы гавани.

Подробности инцидента пока неизвестны.

К кротчайшие сроки была организована операция по очистке акватории.

 

 

Двое моряков погибли при пожаре на китайском грузовом судне

Sheng TaiВ результате пожара на борту грузового судна SHENG TAI погибли двое членов экипажа. Инцидент произошел 1 апреля в провинции Чжэцзян, недалеко от устья реки Янцзы.

В 6:52 утра по местному времени спасатели получили сообщение о том, что в жилых помещениях корабля начался пожар. На помощь морякам было направлено четыре спасательных катера, включая буксирное судно.

В момент происшествия на борту судна находились 17 членов экипажа. Люди эвакуировались на главную палубу. В машинном отделении были начаты противопожарные мероприятия, в том числе выпуск углекислого газа.

Борьба с огнем продолжалась до полудня. Двое членов экипажа погибли, отравившись угарным газом, остальные моряки были доставлены на спасательный корабль.

Причина пожара устанавливается.

 

Посадка танкера на мель была успешно предотвращена

oryxТанкер ORYX TRADER столкнулся с угрозой отказа двигателя. Судно находилось в Гибралтарском заливе недалеко от берегов Испании. Судно выполняло рейс из Алжира.

Танкер дрейфовал поблизости к пляжу Ла-Линеа, Консепсьон.

Два буксира были отправлены для предотвращения посадки на мель. Судно было отбуксировано в Альхесирас и пришвартовано в порту.

 

 

 

Расследуется происшествие с паромом VIKING SKY, у которого отказал двигатель

vikingНорвежское морское управление (The Norwegian Maritime Authority) в ходе расследования сделало заключение, что неисправность двигателя была напрямую вызвана низким давлением масла.

Уровень смазочного масла в резервуарах был в установленных пределах, однако относительно низким, когда судно начало пересекать Хустадвику. Танки были снабжены сигнализацией уровня, однако в то время они не сработали. Сильные ветра спровоцировали бурю в Хустадвике, и волны, вероятно, вызвали движения в резервуарах, настолько большие, что подача к насосам смазочного масла прекратилась, в свою очередь, вскоре после этого произошло автоматическое отключение двигателей.

Компания Viking Ocean Cruises сделала следующее заявление: «Мы приветствуем быстрое и эффективное расследование, проведенное NMA, и мы полностью понимаем и признаем их выводы. Мы проверили уровни на всех наших родственных кораблях и сейчас пересматриваем наши процедуры, чтобы избежать повторения этой проблемы. Мы будем продолжать работать с нашими партнерами и регулирующими органами, оказывая им поддержку в проводимых расследованиях».

NMA предоставило компании разрешение на один рейс в Кристиансунн для проведения необходимого ремонта.

 

Столкновение двух танкеров в ОАЭ

tankers24 марта у берегов эмирата Фуджейра, ОАЭ, Оманский залив столкнулись судно для перевозки сжиженного природного газа (LNG) и танкер класса VLCC. 

Столкновение газовоза ASEEM и VLCC танкера SHINYO OCEAN произошло в темное время суток. После столкновения ASEEM был заякорен, SHINYO OCEAN был перемещен в другое положение. Оба судна по состоянию на утро 26 марта остаются на якоре в тех же позициях.

Согласно треку, танкер ASEEM в балласте прибыл на якорную стоянку в Фуджейре из Индии, первоначально он направлялся в Катар. SHINYO OCEAN стоит на якоре в Фуджейре с 16 марта.

В результате столкновения Оба судна получили повреждения корпуса. Начато расследование причин инцидента.