
Радиолокационное обеспечение проводки предоставила вахта Поста регулирования движения судов «Южный» ГП «Дельта-лоцман»: Ярослав Федоришин (заместитель начальника ПРДС), Владимир Поздняков (старший лоцман-оператор) и Виктор Коречков (лоцман-оператор).
Накануне лоцманской проводки судна в порт было проведено совместное производственное совещание сотрудников подразделений ГП «Дельта-лоцман» и порта «Южный», на котором были проработаны все нюансы предстоящей операции и принято решение использовать 4 буксира: «Евгений Яковцев», «Могучий», «Геннадий Савельев» и «Базальт».
«Судно заходило в порт в балласте и его надводный борт возвышался на17 метров. А при длине судна в327 метровего парусность, даже при незначительном ветре, существенно влияла на управляемость. Поэтому в данном случае, как никогда ранее, была важна слаженность действий как лоцманских служб ГП «Дельта-лоцман», так и служб порта «Южный» и экипажей буксиров, участвовавших в лоцманской операции», – отметил Виктор Пилипенко, начальник ПЛС «Южный» ГП «Дельта-лоцман».
Проводка судна, его раскантовка на акватории порта и швартовка к причалу, несмотря на порывистый ветер, выполнены успешно