
Сухогруз Wilson Avonmouth следовал Каттегатом в южном направлении вечером 9 октября и находился к северу от Хельсингёр (Эльсинор), когда Служба контроля движения судов обратила внимание на то, что судно долгое время не меняет курс и скорость, и идет к опасности. Через 30 минут Wilson Avonmouth должен был сесть на мель. Связаться с судном по УКВ не удалось. Датчане запросили помощи у шведов, Береговая охрана Швеции выслала вертолет. Вертолет завис над сухогрузом и всеми доступными ему способами все-таки сумел разбудить экипаж и вахту, Wilson Avonmouth изменил курс за 10 минут до расчетной посадки на мель. Судну было приказано встать на якорь для проверки, прибывшая на борт полиция нашла капитана, гражданина Украины, в нетрезвом состоянии. Дальнейшее неизвестно, но через несколько часов Wilson Avonmouth возобновил рейс, он следовал в Гдыню. General cargo vessel Wilson Avonmouth IMO 9313747, dwt 3595, built 2010, flag Malta, manager Siegfried Bojen Schiffahrtsbetrieb eK.