Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Судоходный гигант вынуждено прощается со своим имуществом

00069

 Судоходный гигант Hanjin Shipping, который в последнее время потерпел "крушение", предложил Maersk Line поучаствовать в продаже своих активов.

Ранее Центральный окружной суд Сеула утвердил разукрупнение и изъятие у Hanjin Shipping судоходной линии Азия-США.

По предварительным данным, представители судоходной компании связывались с руководством Maersk Line с предложением принять участие в сделке по покупке акций.

Представитель суда сообщил: "Hanjin Shipping готовится провести основные торги 7 ноября, после того как 14 октября было подано уведомление о передаче бизнеса и подписания письма о намерениях, планируемого на 28 октября. ‎Стремление компании провести продажу в кратчайшие сроки объясняется продолжающимся падением стоимости ее активов".

В активы, которые Hanjin Shipping будет выставлять на торги, - входят североамериканские маршруты (Шанхай-Лонг-Бич, Окленд, и др.) и некоторые из азиатских маршрутов, более 10 зарубежных филиалов Hanjin, пять судов, логистические IT системы и группу экспертов компании. ‎

В компании-банкроте уточнили, что они предлагают пакет из 73 маршрутов по всему миру. "Стоимость пакета будет превышать 100 миллиардов вон", - уточнили представители судовладельца.

 

 

В мексиканском порту на контейнеровозе нашли партию наркотиков

00068  В мексиканском порту Мансильо во время досмотра на борту контейнеровоза "KOTA LUKIS" обнаружили партию наркотиков.

Инспекторы нашли в контейнере 136 килограмм кокаина и изъяли его.

Как выяснилось, груз прибыл из Колумбии.

С членов экипажа сняли подозрения в причастности к перевозке наркотиков.

По состоянию на 16 октября, судно покинуло порт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если военные "покинут" Индийский океан - могут возобновится пиратские атаки на торговые суда

00067

 Несмотря на то, что на побережье Сомали стало меньше случаев нападения пиратов на торговые суда, Международная морская организация (IMO) призвала военные суда продолжать борьбу с пиратством.

Международный военный альянс продлил до конца 2018 года мандат на борьбу с пиратством.

Как отметили в IMO, правительствам следует избегать участия в переговорах с этими преступниками и делать всё возможное для привлечения виновных в пиратстве и разбое к ответственности. "Ведение переговоров с преступниками в случае захвата судна может побудить потенциальных преступников искать способ наживы за счёт пиратства", - считают в организации.

В организации Oceans Beyond Piracy (OBP) пришли к выводу, что если Военно-морские силы покинут регион, то судоходство в Индийском океане подвергнется большому риску возобновившегося пиратства.

В декабре прошлого года Международная палата судоходства провела оценку рисков по количеству преступлений в этой области и предложила понизить пиратоопасность региона. Как подсчитали эксперты, общие затраты за 2015 год, связанные с сомалийскими пиратами в западной части Индийского океана, составили 1,4 миллиарда долларов, в то время как международное сообщество потратило ещё около 1,3 млрд долларов на встречные меры.

В 2015 году общая стоимость военно-морских операций по борьбе с пиратством составила около 323 миллиона долларов, что почти на 56% меньше, чем в 2014 году. Это объясняют тем, что было уменьшено количество развёрнутых сил, уменьшили число дней на дежурстве, изменили схемы патрулирования и снизили затраты на топливо для авиации и лодок.

 

 

Польша создаст судоходный канал в обход России

00066 Правительство Польши анонсировало планы строительства морского канала через Балтийскую косу. После завершения работ по созданию новой судоходной артерии страна не будет зависеть от России. Об этом заявил лидер правящей партии Польши «Закон и справедливость» Ярослав Качинский.

С созданием нового морского канала властям удастся связать Эблонг с Балтийским морем и получить неограниченный доступ к морским ресурсам. Качинский отметил, что планы возведения канала не удавалось реализовать многие годы, из-за противодействия России, однако в настоящий момент правительство Польши намерено переломить сложившуюся ситуацию.

Отметим, что с помощью канала польские суда смогут прибывать в родные порты без прохода через Калининградскую область.

Сообщается, что старт работ назначен на 2018 год. Длина канала составит 1,3 километра, что позволит связать Вислинский залив с Гданьском и Эльблонгом.

 

 

 

Порт Пусан сделают вторым центром по перевалке контейнерных грузов

00065В расширение портовых мощностей Южной Кореи правительство страны планирует с 2016-2020 годы инвестировать около 14,7 триллиона корейских вон (13,3 млрд долларов).

Как отметили в правительстве, данная инвестиционная программа также направлена на подготовку портов страны к приему сверхбольших грузовых судов.

Власти страны намерены расширить до 140 грузовых причалов и увеличить перевалочные мощности 30 международных торговых портов и 29 морских портов.

Порт Пусан планируют сделать вторым по величине центром по перевалке контейнерных грузов, а порт Гвангянг - самым крупным промышленным портом.