Мореход

Стартовая Морские новости Аварии в море, происшествия
Аварии в море, происшествия

Спящему экипажу человек с улицы сообщил, что их судно тонет

111222

Сухогруз "Chaves" (IMO 9368417, флаг Антигуа) во время стоянки у причала, когда весь экипаж спал, имел опасный дифферент на нос и крен на правый борт.

То, что судно находится в аварийном состоянии, обнаружил работник Блом унд Фосс (Гамбург) и сразу сообщил сотрудникам полиции.

В связи с тем, что весь экипаж сухогруза отдыхал, - полицейским было сложно зайти на борт. После того, как команду поставили в известность о ЧП, - моряки завели дополнительные швартовы и ликвидировали угрозу затопления.

В данный момент судно находится на ремонте.

 

У берегов Турции затонуло судно: есть жертвы

afr

Судно с нелегальными мигрантами затонуло у берегов Турции, в результате чего погибло шесть человек.

Сотрудники береговой охраны смогли спасти остальных 10 пассажиров. Среди них - 4 женщины и 2 детей.

По данным спасателей, всех людей доставили в местные больницы.

Выяснилось, что на катере плыли беженцы из Сирии - люди пытались попасть в Грецию.

 

Ущерб за загрязнение Мексиканского залива нефтью оценили в рекордную сумму – 18,7 млрд долларов

mexico

18,7 миллиарда долларов заплатит британская компания BP в качестве компенсации за разлив нефти, произошедший в Мексиканском заливе еще в 2010 году.

Так, выплаты получит правительство США и власти пяти штатов, расположенных у берегов Мексиканского залива. Предостовление столь крупной суммы компенсации будет растянуто на протяжении 18 лет.

5,5 миллиарда долларов из этой суммы будут выплачены в качестве штрафа за нарушение федерального закона "О чистой воде". Остальные деньги получат власти пяти штатов: Техаса, Луизианы, Алабамы, Флориды и Миссисипи.

Напомним, что крупнейший нефтяной разлив в истории произошел в апреле 2010 года, в результате взрыва на нефтяной платформе Deepwater Horizon. В ЧП погибло 11 человек, а разлив нефти был ликвидирован лишь 4 августа того же года.

 

Капитан затонувшего судна понимал, что на борту остаются тысячи людей, но сознательно покинул борт

costa-concordia

Капитан затонувшего лайнера "Costa Concordia" Франческо Скеттино во время катастрофы сознательно покинул судно, поскольку понимал, что на борту остались тысячи людей, которых он бросил на произвол судьбы.

Об этом говорилось в материалах судебного разбирательства, где капитан затонувшего судна выступил в качестве обвиняемого. В документах отмечается, что бывший капитан даже не попытался связаться по радио с официальными службами, не стал подавать сигнал тревоги, когда лайнер получил повреждение. 

Напомним, что Ф. Скеттино приговорили к 16 годам тюрьмы по обвинению в допущении гибели 32 лиц и ранения ещё более сотни человек. После выхода из тюрьмы он не будет иметь права работать по своей специальности в течение пятилетнего срока. Ему также навсегда запретили занимать государственные должности.

 

Мигранты, которых спас экипаж лайнера, - отказались покидать борт круизного судна

sudno

В Ионическом море круизный лайнер "Island Princess" (IMO 9230402, флаг Бермудских островов) принял на борт 117 мигрантов, которые потерпели кораблекрушение на своей лодке. 

Судно со спасенными нелегалами прибыло на рейд порта Катаколон в Греции.

Беженцы отказались покидать борт лайнера, но их заставили это сделать и их перевезли на берег на спасательных шлюпках. Там "туристов" уже ждал сотрудники полиции, скорой помощи и представители благотворительных организаций.