В столице Японии состоялось ежегодное трехстороннее совещание представителей классификационных обществ, судостроителей и судовладельцев.
Мероприятие было организовано Международной палатой судоходства (ICS) и проведено японским обществом ClassNK, Ассоциацией японских судовладельцев (JSA) и Ассоциацией судостроителей Японии (SAJ).
Отметим, что совещания проводятся с 2002 года, однако в этом году было решено подвести итоги форумов и выработать политику на будущее. Специально для решения этой задачи была создана рабочая группа, которая представит свои варианты на следующем форуме, проведенном в 2017 году.
В текущем году представители судоходной индустрии со всего мира рассмотрели стандарты IMO (GBS) для сухогрузных судов и нефтеналивных танкеров, которые вступили в силу и действительны для судов, контракты на строительство которых заключены с июля 2016 года.
Также по итогам встречи удалось выработать межотраслевое соглашение по содержанию паспорта судна - основных сведений о его конструкции и постройке.
Среди прочих тем на мероприятии обсудили такие проблемы, как предоставлении информации о потребляемом топливе, содержании диоксида углерода и выработка мер борьбы с киберугрозами и обеспечением безопасности.