Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Судно MAERSK HONAM направится на восстановление

honamЧасть судна MAERSK HONAM в прошлом году пострадала от серьезного пожара. Теперь ей предстоит транспортация на верфь Hyundai Heavy Industries в Южной Корее, где она будет восстановлена.

Звуковая часть MAERSK HONAM была успешно загружена на судно большой грузоподъемности XIN GUAN HUA в открытом море недалеко от Дубая (ОАЭ). Судно-тяжеловоз доставит участок длиной 228,5 метра от среднего корабля до кормы на верфи Hyundai Heavy Industries в Южной Корее в марте.

На верфи Hyundai Heavy Industries, звуковая секция MAERSK HONAM будет соединена с новой секцией форварда. Бывший передний участок благополучно пришвартован в Drydock World Dubai для дальнейшего удаления поврежденных контейнеров и мусора. После очистки он будет переработан. 

Ожидается, что восстановленное судно возобновит работу во второй половине 2019 года.

6 марта 2018 года в грузовом трюме на борту MAERSK HONAM вспыхнул пожар, когда судно находилось на пути из Сингапура в Суэц, примерно в 900 морских милях к юго-востоку от Салалы, Оман. На борту находились 27 членов экипажа, из которых пятеро погибли и 22 были благополучно эвакуированы 
Огонь продолжал гореть в течение пяти недель. На момент происшествия на судне перевозилось 7860 контейнеров.

 

Asahi Tanker и Exeno-Yamamizu

CaptureAsahi Tanker и Exeno-Yamamizu совместно разработали новую конструкцию танкера с электрическим двигателем с нулевым уровнем выбросов.

 

ТО 5 Морских портов РФ

CaptureПо итoгам 2018 годa топовую пятeрку морских портoв РФ по грузоoбороту сoставили поpты Новорocсийск, Усть-Лугa, Восточный, Муpманск и Бoльшой поpт Сaнкт-Пeтербург.

 

С Новым годом!

NYУважаемые Моряки!

Наша команда "Морехода" поздравляет вас с Наступающим Новым годом и хочет пожелать всесторонних успехов, профессионального роста, новых побед и безопасных контрактов в Новом году.

Увидимся в 2019!

С уважением,
Мореход.ру

 

Maersk Line открывает новый арктический маршрут

HealyCoastGuard U.S. Coast Guard photo by Petty Officer Prentice Danner

На этой неделе датское судно, отправится в плаванье из Владивостока и станет первым контейнерным судном, которое пройдет арктическим морским маршрутом к северу от России. Маршрут судна простирается от Берингова пролива на востоке между Россией и Аляской до Норвегии на западе.

Судно Venta Maersk, принадлежащее Maersk Line, и несущее 3600 контейнеров, надеется добраться до Санкт-Петербурга к концу сентября.

По предварительным расчетам, этот маршрут может быть на 14 дней быстрее, чем маршрут через Суэцкий канал.

Maersk будут собирать данные о Северном морском пути, чтобы выяснить, является ли маршрут через арктический морской лед экономически выгодным.

Venta Maersk, разработанная в качестве нового контейнерного судна «ледового класса», будет перевозить замороженную рыбу и другие охлажденные грузы.

Однако, в Maersk добавляют: «В настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как коммерческую альтернативу нашей существующей сети, которая определяется спросом наших клиентов, торговыми моделями и населенными пунктами».

До сих пор маршрут через арктические воды требовал сопровождения дорогих атомных ледоколов для сопровождения любого судна, но глобальное потепление, которое повысило температуру летом на протяжении маршрута до более чем 30 градусов, повышает целесообразность маршрута.

В докладе Копенгагенской школы бизнеса в 2016 году было установлено, что судоходство по Северному морскому пути станет экономически целесообразным примерно в 2040 году, если ледяной покров планеты продолжит уменьшаться в соответствии с нынешними темпами.