Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Крупнейшее пассажирское судно планеты прошло через панамский канал

mv Norvegian Bliss
 Через обновленные шлюзы Панамского канала 14 мая прошел крупнейший круизный лайнер планеты «Norwegian Bliss».

Администрация Панамского канала заявила, что судно стало крупнейшим в своем типе из всех плавсредств, когдалибо пересекавших судоходный путь.

Отметим, что лайнер «Norwegian Bliss» было построено лишь в марте 2018 года на немецкой верфи Meyer Werft.

Судно отправилось в свой первый рейс 21 апреля 2018 года. В настоящий момент судно находится в круизе из Майами в Лос-Анджелес. Лайнер также планирует посетить Аляску, а после начнет постоянную работу в Карибском бассейне.

В скором времени в Панамском канале ожидается неофициальное окончание круизного сезона. Так, последний лайнер ожидается судно «Pacific Princess» оператора Princess Cruises, которое 24 мая пройдет через канал в рамках круиза из Лос-Анджелеса в Форт-Лодердейл.

 

 

Первая в Германии женщина-капитан

adisolЖенщина-капитан возьмет на себя управление круизным лайнером «AIDAsol». Николь Лангош 34 года, и она станет первой женщиной-капитаном во флоте немецкой AIDA.

Как сообщает World Maritime News, лайнер принадлежит немецкой компании-оператору круизных судов AIDA, входящей в Carnival Corporation. «AIDAsol» сейчас задействован на маршруте между Канарскими островами и Мадейрой.

25 марта капитан Лангош поведет судно в Гамбург. Оттуда 7 апреля круизный лайнер направится в Северную Европу и Норвегию.

Отмечается, что Н.Лангош имеет диплом судоводителя, она работала в контейнерной судоходной компании в Новой Зеландии. Ее первая морская стажировка проходила на контейнеровозе. Последние 10 лет она работала на судах AIDA на разных должностях.

По информации Carnival, во флоте AIDA Cruises сейчас 14 женщин-морских офицеров, которые работают непосредственно на судах.

 

Новая морская линия в Финляндии

2431091В Финляндии начинает работу новая судоходная компания – Aalto Shipping Company. Ее собственниками являются фонд Taaleri и менеджмент.

На данный момент у Aalto Shipping приобретены два современных сухогруза ледового класса 1A – «Aurora» и «Bothnia», построенные в 2002 году в Нидерландах. Дедвейт судов составляет 7 750 тонн, длина – около 120 м. В ближайшие месяцы планируется перевести их под флаг Финляндии.

Отмечается, что суда могут работать в трудных ледовых условиях и перевозить различные грузы. Сухогрузы зафрахтованы на несколько лет вперед.

 

Штаб-квартира SM Line переедет

SM Line containers croppedШтаб-квартира южнокорейской SM Line Corporation в первом полугодии этого года переедет из Сеула в Пусан.

В прошлом году контейнерный перевозчик, который приобрел у банкрота Hanjin Shipping маршрут Азия – Северная Америка, подписал соглашение с администрацией города Пусан о передислокации штаб-квартиры SM Line Corporation в целях увеличения количества рабочих мест в портовом городе. После переезда SM Line станет первым корейским контейнерным перевозчиком со штаб-квартирой во втором по численности населения городе Южной Кореи.

Как сообщает Pulse со ссылкой на компанию, головной офис пока будет располагаться в здании ее дочерней компании KLCSM.

Отмечается, что администрация города Пусан намерена привлечь двух и более контейнерных перевозчиков в Пусан. Так, в настоящее время она ведет переговоры с Hyundai Merchant Marine.

 seanews.ru

 

На судах появятся обучающие очки виртуальной реальности

alt

Компания TOKYO-Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) на днях объявила о том, что она разработала защитный инструмент для обучения безопасности моряков, в котором используется технология виртуальной реальности (VR). 

Инструмент опирается на технологию VR для воспроизведения различных сценариев обучения и рабочих ситуаций, предлагая новый уровень реализма.

Он работает на легко переносимых очках VR, которые позволяют морякам безопасно тренироваться независимо от местоположения, на борту или в офисе или в учебном центре.

 

Этот инструмент повысить осведомленность моряков о безопасности и будет способствовать предотвращению несчастных случаев на борту вызванных рискованным поведением в реальной ситуации. 

Первоначально учебное содержание фокусируется на предотвращении случайных падений, одной из основных причин травм.

В дальнейшем курс будет расширяться для охвата других потребностей в обучении. MOL планирует представить инструмент для большего количества судов, расширяя спектр имитируемых ситуаций, чтобы обеспечить дополнительную подготовку в области безопасности на борту.