Компания отправила на слом фидерный контейнеровоз CMA CGM Tanger 2003 года постройки вместимостью 1,1 тыс. TEU. Судно принадлежало марокканской дочерней компании CMA CGM – Compagnie Marocaine de Navigation (Comanav). По какой цене был продан на утилизацию CMA CGM Tanger не сообщается, известно, что судно переработают в Турции.
Судовые брокеры и покупатели за наличные заявляют, что темп утилизации все еще остается медленным. Возможно, потому, что у судовладельцев еще есть значительные денежные запасы и резервы, накопленные на пике рынка во время пандемии, и они могут себе позволить поддерживать работу возрастных судов».
Тем не менее, по данным Global Marketing Systems, цена на переработку судов на судоразделочных верфях Турции растет и составляет сейчас 325 долларов за тонну – на 5 долларов выше, чем на прошлой неделе. Если учитывать, что дедвейт CMA CGM Tanger составляет 5,2 тыс. тонн, можно предположить, что цена продажи составила 1,7 млн долларов.