Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

До 2030 года в Польше построят два новых порта

gdansk-port-budet-360x300Правительство Польши приняло решение о расширении портовой инфраструктуры страны, и до 2030 года будут построены несколько новых объектов.

Активное инвестирование связано с увеличением перевалки в польских портах. Два новых крупных порта появятся около Труймясто в Гданьском заливе. Также в Свиноуйсьце будет построен перегрузочный терминал.

Польские порты в 2019 году обновили рекорд перевалки. В прошлом году перевалка в морских портах Польши составила 108,3 млн тонн.

 

Комнания Austal спустила на воду тримаран для Fred.Olsen Express

Bajamar ExpressНа строительной площадке судостроительного завода в Хендерсоне (Западная Австралия) судостроительной компании Austal Australia 4 февраля состоялась церемония спуска на воду первого судна в серии из двух быстроходных паромов-тримаранов, которые строятся для паромного оператора Fred. Olsen Express (Канарские острова).

Скоростной паром для перевозки пассажиров и легковых автомобилей, который получит имя Bajamar Express, будет передан заказчику во II квартале 2020 года.

Корпус парома Bajamar Express длиной 118 м, выполненный из алюминия, относится к классу тримаранов. Паром сможет перевозить более 1,1 тыс. пассажиров и 276 автомобилей. Эксплуатационная скорость – 38 узлов. Второе судно в этой серии, Bañaderos Express, в настоящее время строится на филиппинской верфи Austal Philippines. Суда этого проекта отличает оптимизированная форма корпуса и наличие контроля управления движением, разработанного Austal, что обеспечивает более плавный ход и комфортные условия во время рейса для пассажиров и экипажа.

На пароме Bajamar Express проектом предусмотрены несколько баров, киоски, магазин розничный торговли и детская игровая площадка. Тримаран будет обслуживать маршрут линии Fred. Olsen Express из Агаэте Санта-Крус-де-Тенерифе (соединяющий Гран-Канария с Тенерифе) на Канарских отровах.

 

В портах Нигерии серьезные задержки с получением и отправкой грузов

containersПо информации контейнерной линии Hapag-Lloyd, простой грузов в порту Апапа составляет более 20 дней, на терминале острова Тинкан – более 10 дней.

Задержки в портах Апапа в настоящее время вызваны тем, что из-за непродуманной логистики появляются заторы из большегрузов на подъездах к порту.  Дальнобойщики живут в них буквально неделями. На подъездах к порту Апапа транспорт стоит в несколько рядов; вереницы грузовых машин растянулись на несколько километров. Местные жители к пробкам хоть и привычны, но таких заторов еще не видели.

Для ускорения процесса отправки/получения грузов Hapag-Lloyd регулирует грузопоток чередуя операции на терминалах APMT и TICT.

Нигерийское правительство в курсе проблемы, но пока не предлагает никаких решений.

 

Испытания крупнейшего в мире бункерного судна для LNG

CaptureГигантское бункерное судно LNGГ, которое будет эксплуатироваться французским энергетическим гигантом Total и принадлежит японской судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines (MOL) завершила морские испытания в Китае, сообщает официальный представитель Bureau Veritas.

Новое здание площадью 18 600 куб. М, которое считается крупнейшим в мире судном такого типа, в настоящее время строится на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding около Шанхая.

Бункерное судно LNG, которое должно быть поставлено во втором квартале этого года, получит название «Газопромысловая», как показывают данные VesselsValue.

Судно длиной 135,5 метра будет работать в Северной Европе, где оно будет поставлять LNG на коммерческие суда, включая девять сверхбольших контейнеровозов CMA CGM (ULCV), в течение не менее десяти лет.

 

Hyundai Samho получает заказы на два корабля на сумму 280 млн долларов США

CaptureHyundai Samho Heavy Industries, входящая в южнокорейскую группу Hyundai Heavy Industries (HHI), получила два новых заказа на общую сумму 323,7 млрд. Вон (280,2 млн. Долларов США).

В соответствии с первой сделкой, судостроитель построит очень крупный перевозчик сырой нефти (VLCC) для неизвестного судовладельца в Азии.

Ожидается, что судно будет доставлено к 31 августа 2021 года, заявил Hyundai Samho на бирже 30 декабря 2019 года.

Второй контракт по строительству судов включает перевозчик сжиженного природного газа (СПГ), который будет построен для другой азиатской компании.

Как сообщается, новостройку планируется передать ее владельцу до 13 июня 2022 года.