Мореход

Стартовая Морские новости Аварии в море, происшествия
Аварии в море, происшествия

Пожар на танкере в Южной Корее унёс жизни двух моряков

koreaРанним утром в среду небольшой танкер TAEHWA 1HO загорелся у берегов острова Одонг, Южная Корея.

Двое погибших были обнаружены спасателями в капитанской рубке. Старший механик судна получил ожоги и был отправлен в больницу.

Всего на борту находились шесть человек, но никто из них больше не получил никаких травм. Спасателям удалось справиться с пожаром в течение четырех часов.

Согласно последним новостям, огонь не распространился в грузовой отсек и был взят под контроль пожарных. 

В момент происшествия на борту судна находилось около 10 тыс. тонн бункерного топлива и тяжелой нефти. Танкер направлялся в Пусан. Информации об утечке нефтепродуктов нет.

Береговая охрана Кореи проводит расследование причин аварии.

 

 

Пожар на круизном лайнере COSTA SMERALDA

costaФинская верфь Meyer Turku сообщила, что на палубе 15 COSTA SMERALDA произошел пожар.

Пожар начался примерно в 16:45 по финскому времени в понедельник. Пожарная бригада верфи первой прибылы на место происшествия и начала противопожарные мероприятия. Местные пожарные команды прибыли вскоре после этого.

Лайнер был эвакуирован. Работа на судне возобновилась примерно в 18:15.

Сообщается, что десять человек получили отравление дымом, а два человека получили легкие травмы.

Материальный ущерб был незначительным, и это не влияет на график строительства корабля.

Лайнер был сдан в эксплуатацию в минувшую пятницу. Ожидается, что он будет готова к отправке в Costa Cruises в октябре 2019 года и станет первым круизным лайнером на СПГ на флоте Costa.

 

Два судна получили повреждения в результате столкновения в Панамском канале

iolas11 марта балкер IOLAS столкнулся с сухогрузом SE NICKY.

Авария произошла в тот момент, когда оба судна проходили через Панамский канал в северном направлении к Атлантике.

Балкер IOLAS прибыл из Чили, порт назначения неизвестен. Сухогруз SE NICKY находился на пути из Мексики в США.

Оба судна получили небольшие повреждения. Для осмотра и оценки полученного ущерба балкер и сухогруз были направлены на якорную стоянку Колон.

Судоходство в районе аварии нарушено не было.

Информации о пострадавших нет.

 

Филиппинский моряк найден мертвым в своей каюте

phillip29-летний филиппинский моряк (должность неизвестна) был найден мертвым в своей каюте утром 10 марта на борту сухогруза PORT PHILLIP. Сухогруз направлялся из Арики, Чили в Мансанильо, Мексика. 

Моряка обнаружили, когда он не явился в положенное время на вахту. Капитан принял решение вернуться назад в Арику для проведения необходимых процедур, связанных с внезапной смертью члена экипажа. 

Балкер позднее в этот же день возобновил свой рейс. 

 

 

Продолжается ликвидация нефтеразлива в акватории Соломоновых Островов

solomon-trader-spillАвария произошла 5 февраля 2019 года из-за неблагоприятных погодных условий. По предварительным оценкам из судна вылилось около 75 тонн нефтепродуктов.

Владелец потерпевшего крушение судна SOLOMON TRADER опубликовал свое первое публичное заявление об инциденте в среду, более чем через месяц после того, как судно село на мель на рифе на Соломоновых островах.

Накануне министерство иностранных дел и торговли Австралии раскритиковало судовладельца King Trader и его страховщика за их предполагаемую задержку с устранением аварии. «Австралия была глубоко разочарована медленной реакцией этих компаний, а также отсутствием у них адекватной связи с правительством Соломоновых Островов и реагированием на него», - говорится в заявлении департамента.

По вине севшего на мель сухогруза SOLOMON TRADER произошёл выброс около 100 тонн мазута в морскую среду, что нанесло ущерб примерно трем милям покрытой рифами береговой линии. Восточная половина Реннелла - это крупнейший в мире коралловый атолл, который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО; Австралийские чиновники говорят, что разлив в настоящее время движется к границе охраняемой территории.

Спасатели из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии участвуют в усилиях по уменьшению загрязнения и планированию удаления судна. Правительство Австралии подчеркнуло, что ответственность за устранение ущерба лежит на судовладельце и его страховщике.

На момент аварии на борту находилось от 700 до 770 тонн мазута, задача по удалению оставшегося количества еще не началась. «Существует высокий риск того, что оставшееся на судне тяжелое нефтяное топливо (в настоящее время оценивается в более 600 тонн) будет выброшено в окрестности», - говорится в заявлении австралийского министерства иностранных дел и торговли.

Отдельно в своем заявлении в среду судовладелец King Trader утверждал, что экипаж судна SOLOMON TRADER не отсутствовал на корабле во время аварии. Но местные свидетели утверждают, что, по крайней мере, некоторые члены экипажа сошли на берег, чтобы отпраздновать китайский Новый год.