Мореход

Судостроение

Protacon обновляет автоматику легендарного ледокола Urho

alt

Финская инженерно-сервисная компания Protacon, специализирующаяся на решениях в области комплексной автоматизации, осуществит обновление автоматики и электрооборудования легендарного ледокола Urho.

Обслуживание флагманского судна ледокольного флота Финляндии станет проще благодаря доступности запасных деталей нового электрооборудования и систем автоматизации. Более того, значительно увеличится срок его эксплуатации.

Подробнее...
 

Судно-перевертыш FLIP отмечает 50-летний юбилей

altОдин из самых необычных кораблей в мире отметил 50-летний юбилей. Американское исследовательское судно, получившее название FLIP, было построено в июле 1962 года. 

FLIP означает «плавающая инструментальная платформа» (Floating Instrument Platform). Но ещё в переводе с английского «flip» — это сальто, щелчок, подбрасывание монеты, а в разговорном значении — дерзкий. Всё это прекрасно сочетается с его характером.

Подробнее...
 

Будущее морских пассажирских судов

Давно прошли те времена, когда океанские и морские суда были единственным видом транспорта, позволявшим перевозить грузы и пассажиров между разделенными океанами странами и континентами. Однако в недалеком будущем роль морских судов, возможно, вновь станет незаменимой.

Новые типы двигателей позволят кораблям будущего развивать скорости, приближающиеся к скоростям авиалайнеров, предоставляя при этом пассажирам комфорт и безопасность.

Исходя из сегодняшних проектов конструкторов, морские пассажирские суда будущего будут воплощены в высокоскоростных грузопассажирских паромах, а также настоящих плавучих городах, которые будут размещать на борту более 6000 пассажиров. Морские путешественники на таких супер лайнерах могут воспользоваться услугами супермаркетов, ледовых катков и даже аквапарков с песчаными пляжами.

Подробнее...
 

Начинается строительство вертикального исследовательского судна SeaOrbiter

altСооружение SeaOrbiter – вертикального судна, проект которого разработан французским архитектором Жаком Ружри, – стартует в 2012 году, заявили представители Франции на международной выставке EXPO 2012, проходящей в Йосу (Чолла-Намдо, Южная Корея).

Подробнее...
 

Самое большое в мире ледокольное судно «Umiak I»

«Umiak I» это единственный в своем роде многоцелевой сухогрузный ледокол. Построенный на японской верфи «Universal Shipyard» в городе Maizuru в 2006 году ледокол принадлежит компании «Fednav Group Shipping». При длине корпуса190 мон по праву может считаться самым большим ледокольным судном в мире. К тому же многоцелевой ледокол «Umiak I» оснащен самым большим в Канаде семицилиндровым дизельным двигателем высотой 13 м и массой 663 тонны.

Подробнее...