Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Построят первый в Юго-Восточной Азии терминал СПГ

Petrovietnam-GasКомпания PetroVietnam совместно с корейской корпорацией Samsung C&T построят первый в Юго-Восточной Азии терминал СПГ. Стоимость реализации проекта составит $179,5 млн.

Будущий СПГ-терминал будет построен в прибрежной зоне примерно в 70 км от крупнейшего города Вьетнама Хошимин и получит название Thi Vai LNG Terminal. Проект включает в себя строительство резервуара для СПГ площадью 180 000 кв.м. и причала.

Строительство планируется начать 30 июня и завершить к октябрю 2022 года. 

Также известно, что Вьетнам собирается построить 6 СПГ-терминалов к 2035 году.

 

Компания Anthony Veder укрепит свои позиции на СПГ-рынке

Coral-Favia-LNG-CarrierКомпания AnthonyVeder будет осуществлять коммерческое управление пятью газовозами корпорации GATX. Эти суда начнут работать в под руководством компании уже с июня 2019 года. Благодаря этой сделке AnthonyVeder еще больше укрепит свои позиции в качестве компании-перевозчика сжиженного газа, имея парк из 38 СПГ-судов.

Ранее эти СПГ-суда входили в состав компании Norgas, суда будут переименованы, начиная с CORAL. Три из пяти судов будут перевозить сжиженный нефтяной газ и нефтехимические газы, такие как этилен. Два других газовоза, вместимостью 10 000 кубометров каждый, также будут перевозить сжиженный природный газ.

Ян Валькер, генеральный директор Anthony Veder, говорит: "У нас сильные позиции как на рынке СПГ, так и на нефтехимическом рынке. Расширение нашего парка этими пятью комбинированными газовозами - это прекрасная возможность, с помощью которой мы можем предложить нашим клиентам еще более гибкие услуги. С добавлением перевозчиков СПГ мы увеличиваем наш торговый парк СПГ до 10 судов с размерами от 5800 до 30000 кубометров."

 

Vessel name Type Capacity Year
Coral Alameda LEG/LPG  8,500 cbm 2003
Coral Orinda LEG/LPG  8,500 cbm 2002
Coral Shasta LEG/LPG 10,200 cbm 2003
Coral Fraseri LNG/LEG 10,000 cbm 2010
Coral Furcata LNG/LEG 10,000 cbm 2011
 

Van Oord примет участие в крупном СПГ проекте

van oordКонсорциум Van Oord и TechnipFMC получил контракт от Anadarko Moçambique Área 1, Lda, 100% дочерней компании Anadarko Petroleum Corporation, на разработку участка мозамбикского месторождения Golfinho/ATUM.

Контракт включает проектирование, закупку, строительство и монтаж подводных систем. Van Oord выполнит объем работ на мелководном участке, а партнер по консорциуму TechnipFMC займется операциями в глубоководном секторе.

Проект Area 1 Mozambique LNG под руководством оператора Anadarko станет первым проектом развития береговых объектов СПГ Мозамбика. По проекту объекты состоят из двух заводов СПГ общей номинальной мощностью 12,88 млн тонн в год для поддержки разработки месторождений Golfinho/Atum, расположенных на шельфе Area 1.

Консорциум в ближайшие месяцы займется подготовкой проекта. Работы будут проводиться в соответствии со строгими экологическими требованиями. К выполнению работ по проекту Van Oord планирует приступить в 2021 году.

Van Oord участвовала в таких крупнейших проектах, как Palm Jumeirah в Дубае и прокладке второго Суэцкого канала в Египте. С 2002 года, Van Oord участвует в строительстве морских ветропарков в Северном море.

 

Incat Tasmania спустила на воду 111-метровый паром для Испании

armasНа австралийской судостроительной верфи Incat Tasmania 15 июня состоялась церемония спуска на воду парома длиной 111 м. Судно, окрашенное в фирменные цвета испанского паромного оператора Naviera Armas, получило имя VOLCAN DE TAGORO. После спуска на воду судно будет оснащено всем необходимым оборудованием. Ходовые испытания судна запланированы на первую неделю июля, говорится в пресс-релизе судостроительной компании Incat Australia.

Naviera Armas SA будет эксплуатировать судно на испанских паромных маршрутах, включая Канарские острова. VOLCAN DE TAGORO станет пятым судном Incat в составе паромного флота испанской компании и первым судном, построенным на верфи Incat Tasmania. Экипаж парома скоро прибудет из Испании, чтобы наблюдать за работой судна во время ходовых испытаний.

Вместимость парома VOLCAN DE TAGORO составляет 1,2 тыс. человек, включая экипаж. Судно имеет грузовую палубу площадью почти 600 лин. м для стоянки грузовиков, а также 219 легковых автомобилей. При транспортировке только легковых автомобилей пассажиров паром сможет разместить 401 единицу транспорта. Судно оснащено четырьмя дизельными двигателями MAN 20V, приводящими в движение водометные движители производства Wartsila. Расчетная максимальная скорость судна составляет более 40 узлов.

По словам генерального директора Incat Тима Бернелла стоимость контракта составила $100 млн. Над его выполнением в течение двух лет трудилось более 600 сотрудников Incat. Это второе большое судно типа катамаран, который было спущено на воду на верфи в заливе принца Уэльского. До этого, в декабре 2018 года на этой же верфи был спущен на воду 110‑метровый паром VIRTU FERRIES.


 

Группа A.P. Moller-Maersk A/S выкупает свои акции

maersk lineГруппа A.P.Moller-Maersk A/S приняла решение провести выкуп своих акций. В соответствии с программой выкупа, в течение периода до 15 месяцев планируется выкупить максимум 3,12 млн акций на общую сумму до 10 млрд датских крон (порядка 1,5 млрд долларов США).

Целью является оптимизация структуры капитала и обеспечение обязательств по долгосрочным программам поощрения.

Cобрание акционеров санкционировало выкуп собственных акций по номинальной стоимости не выше 15% акционерного капитала по рыночной стоимости на момент приобретения плюс-минус до 10%.

Первый этап программы выкупа планируется реализовать в период с 4 июня по 1 ноября 2019 года. Лимит на первом этапе – 3,3 млрд крон (около 494 млн долларов), максимальный объем выкупа – 208 168 акций класса А и 815 739 акций класса B.

Ведущим управляющим банком на первом этапе назначен SEB. Он будет принимать решения о выкупе самостоятельно без участия Maersk в рамках обозначенного лимита.

Сейчас, до начала программы выкупа, A.P. Moller-Maersk является держателем 50 806 собственных акций класса B, что соответствует 0,24% всего акционерного капитала.