Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Asahi Tanker и Exeno-Yamamizu

CaptureAsahi Tanker и Exeno-Yamamizu совместно разработали новую конструкцию танкера с электрическим двигателем с нулевым уровнем выбросов.

 

ТО 5 Морских портов РФ

CaptureПо итoгам 2018 годa топовую пятeрку морских портoв РФ по грузоoбороту сoставили поpты Новорocсийск, Усть-Лугa, Восточный, Муpманск и Бoльшой поpт Сaнкт-Пeтербург.

 

С Новым годом!

NYУважаемые Моряки!

Наша команда "Морехода" поздравляет вас с Наступающим Новым годом и хочет пожелать всесторонних успехов, профессионального роста, новых побед и безопасных контрактов в Новом году.

Увидимся в 2019!

С уважением,
Мореход.ру

 

Maersk Line открывает новый арктический маршрут

HealyCoastGuard U.S. Coast Guard photo by Petty Officer Prentice Danner

На этой неделе датское судно, отправится в плаванье из Владивостока и станет первым контейнерным судном, которое пройдет арктическим морским маршрутом к северу от России. Маршрут судна простирается от Берингова пролива на востоке между Россией и Аляской до Норвегии на западе.

Судно Venta Maersk, принадлежащее Maersk Line, и несущее 3600 контейнеров, надеется добраться до Санкт-Петербурга к концу сентября.

По предварительным расчетам, этот маршрут может быть на 14 дней быстрее, чем маршрут через Суэцкий канал.

Maersk будут собирать данные о Северном морском пути, чтобы выяснить, является ли маршрут через арктический морской лед экономически выгодным.

Venta Maersk, разработанная в качестве нового контейнерного судна «ледового класса», будет перевозить замороженную рыбу и другие охлажденные грузы.

Однако, в Maersk добавляют: «В настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как коммерческую альтернативу нашей существующей сети, которая определяется спросом наших клиентов, торговыми моделями и населенными пунктами».

До сих пор маршрут через арктические воды требовал сопровождения дорогих атомных ледоколов для сопровождения любого судна, но глобальное потепление, которое повысило температуру летом на протяжении маршрута до более чем 30 градусов, повышает целесообразность маршрута.

В докладе Копенгагенской школы бизнеса в 2016 году было установлено, что судоходство по Северному морскому пути станет экономически целесообразным примерно в 2040 году, если ледяной покров планеты продолжит уменьшаться в соответствии с нынешними темпами.

 

 

Крупнейшее пассажирское судно планеты прошло через панамский канал

mv Norvegian Bliss
 Через обновленные шлюзы Панамского канала 14 мая прошел крупнейший круизный лайнер планеты «Norwegian Bliss».

Администрация Панамского канала заявила, что судно стало крупнейшим в своем типе из всех плавсредств, когдалибо пересекавших судоходный путь.

Отметим, что лайнер «Norwegian Bliss» было построено лишь в марте 2018 года на немецкой верфи Meyer Werft.

Судно отправилось в свой первый рейс 21 апреля 2018 года. В настоящий момент судно находится в круизе из Майами в Лос-Анджелес. Лайнер также планирует посетить Аляску, а после начнет постоянную работу в Карибском бассейне.

В скором времени в Панамском канале ожидается неофициальное окончание круизного сезона. Так, последний лайнер ожидается судно «Pacific Princess» оператора Princess Cruises, которое 24 мая пройдет через канал в рамках круиза из Лос-Анджелеса в Форт-Лодердейл.