Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Компания Mercator столкнулась с финансовыми трудностями

MercatorЗа последние два месяца индийская компания Mercator, которая занимается танкерными перевозками и выполнением дноуглубительных работ, не выплатила зарплату 350 сотрудникам. 

Для того, чтобы продолжать свою деятельность, компания планирует продать часть своего парка. На сегодняшний день у компании имеется три танкера и пять земснарядов.

В конце апреля этого года уже был продан один танкер. Новым владельцем судна стала греческая компания, которая заплатила за него 27,5 млн долларов.

 

Maersk внедряет новые разработки по логистике

maersk-containerС 1 августа 2019 года APM Terminals Inland Services будет интегрирован в Maersk Logistics&Services в качестве следующего шага в стратегии A.P. Moller - стратегии Maersk по предоставлению комплексных решений.

Портфолио Inland Services - это сеть внутренних терминалов по всему миру, состоящее из 36 бизнес-единиц с более чем 100 офисами.

«APM Terminals может полностью сосредоточиться на том, чтобы стать портовым оператором мирового класса, в то время как Maersk, с интеграцией Inland Services, продолжит уделять основное внимание морским перевозкам, а также разработке и доставке продуктов логистики и услуг», - говорит Сорен Тофт, исполняющий обязанности вице-президента A.P. Moller - Maersk.

«Еще более тесное сотрудничество позволяет APM Terminals и Maersk снизить сложность и устранить дублирование обслуживания, чтобы оба бренда могли сосредоточиться на своих основных сильных сторонах и обеспечить большую ценность и лучший опыт для клиентов», - говорит Мортен Энгельстофт, генеральный директор APM Terminals A.P. Moller - Maersk.

В настоящее время Inland Services предлагает широкий спектр услуг как для клиентов судоходной линии, так и для наземных клиентов. Для клиентов судоходной линии предложение Inland Services сосредоточено вокруг склада, обслуживания и ремонта контейнерного оборудования и транспортировки. Для наземных клиентов Inland Services поддерживает этих клиентов, интегрируя их цепочки поставок на местном уровне с помощью таких услуг, как транспортные решения, станции контейнерных перевозок и склады с регулируемой температурой для обработки и хранения.

 

Компания CMA CGM запустила новый сервис услуг

CMA13 мая компания CMA CGM  запустила еженедельный сервис ADRINAF между портами Адриатики и Алжиром. Это первый прямой сервис, и он позволит клиентам открыть новые возможности благодаря мультимодальным решениям, в основном, через порт Копер, а также через хаб на Мальте.

На сервисе будет задействованы три контейнеровоза вместимостью 1,3 тыс. TEU. Транзитное время составит 21 день. Ротация портов: Копер – Венеция – Риека – Бар – Мальта – Катания – Анкона – Копер.

По данным компании, на внутриевропейских и средиземноморских маршрутах работает 33 short sea сервиса, на которых задействованы 63 судна, совершающие порядка 300 заходов в порты в неделю.

 

Умная заправочная станция

CaptureKомпания «Теxфлот» представит концепт «умной плавучей заправочной станции» третьего поколения 30 мая в г. Севастополе на VII Международном морском бизнес-форуме СИ МБФ 2019. Заправочная станция по уровню своей автоматизации и безопасности не имеет аналогов в мире.

 

Судно MAERSK HONAM направится на восстановление

honamЧасть судна MAERSK HONAM в прошлом году пострадала от серьезного пожара. Теперь ей предстоит транспортация на верфь Hyundai Heavy Industries в Южной Корее, где она будет восстановлена.

Звуковая часть MAERSK HONAM была успешно загружена на судно большой грузоподъемности XIN GUAN HUA в открытом море недалеко от Дубая (ОАЭ). Судно-тяжеловоз доставит участок длиной 228,5 метра от среднего корабля до кормы на верфи Hyundai Heavy Industries в Южной Корее в марте.

На верфи Hyundai Heavy Industries, звуковая секция MAERSK HONAM будет соединена с новой секцией форварда. Бывший передний участок благополучно пришвартован в Drydock World Dubai для дальнейшего удаления поврежденных контейнеров и мусора. После очистки он будет переработан. 

Ожидается, что восстановленное судно возобновит работу во второй половине 2019 года.

6 марта 2018 года в грузовом трюме на борту MAERSK HONAM вспыхнул пожар, когда судно находилось на пути из Сингапура в Суэц, примерно в 900 морских милях к юго-востоку от Салалы, Оман. На борту находились 27 членов экипажа, из которых пятеро погибли и 22 были благополучно эвакуированы 
Огонь продолжал гореть в течение пяти недель. На момент происшествия на судне перевозилось 7860 контейнеров.