Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Автономному судоходству может "перекрыть дорогу" киберпреступность

00094 Несмотря на то, что в сфере автономных судов сделан большой шаг вперед, угроза киберпреступности может отложить начало использования автономных судов на весьма внушительный срок.

Компания «Роллс-Ройс» открыла первую морскую зону тестирования. Ее представители посоветовали участникам морской отрасли быть готовыми к тому, что в будущем управление судами по большей части будет осуществляться с берега.

Генеральный директор «SeaIntelligence» Ларс Йенсен сообщил: "Пока что автономные суда остаются для нас в далеком будущем. Они должны во многом превосходить современные суда. Ведь ремонтировать их в случае неполадок будет некому. Если учитывать это, то страшно представить, какова же будет их стоимость и кто решиться оплачивать такие расходы".
Эксперты утверждают, что судам нового поколения с киберпреступностью не позволит справляться недостаточную оснащенность.

"Отрасль находится далеко не в лучшей форме, когда речь идет о компьютерной безопасности. Эта проблема должна решаться на самом высоком уровне среди представителей отрасли. Брандмауэры и антивирусное программное обеспечение не смогут сдержать кибер-атаки. И если вы думаете, что вас не могут взломать – вы ошибаетесь", - уточнил Ларс Йенсен.

Он считает, что все должно быть крайне безопасно, когда люди думают об оборудовании. "В терминалах и портах существуют тысячи гаджетов с доступом в интернет, и все они могут быть атакованы. Сотрудники также могут представлять опасность – часто по небрежности или некомпетентности. Наиболее успешные нападения осуществляются именно через отдельно взятого сотрудника", - сказал эксперт.

 

Британский порт сдали в аренду «частнику»

00092 Правительство Великобритании сдало в аренду порт в городе Мидлсборо. Объект был отдан в эксплуатацию компании Glencore, которая будет его использовать для перевалки таких грузов, как соя и рапс.

Всего компания получила в распоряжение площади размером в 24 тысячи квадратных метров.

Также фирма готова построить новый портовой терминал, глубина акватории которого будет достигать 14, 5 метра.

Отметим, что порт Милдсборо является крупнейшим на севере Британии и может обрабатывать до 40 миллионов грузов в год.

 

В Азербайджане реконструируют два судовых завода

00091 В период с 2016 по 2020 года правительство Азербайджана планирует провести капитальный ремонт и реконструкцию двух морских заводов – «Биби Эйбат» и «Зых».

Планы были зафиксированы в недавно утвержденной Государственной программе по развитию пароходства в Азербайджане в 2016-2020 годах».

Мероприятия по реконструкции судозаводов направлены на обеспечение развития судоходства, роста грузоперевозок, превращение  ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» в авторитетную судоходную компанию, а также принятии необходимых мер для превращения Азербайджана в транспортно-логистический центр международного значения.


Планируется, что в течение двух ближайших лет пройдет модернизация «Зыхского завода», а в период с 2018 по 2020 – «Биби Эйбатского судостроительного завода».

 

Крупнейший судовладелец спустит на воду 16 новых судов

00087Нидерландская компания Damen Shipyards Group ‎подписала контракт на строительство 16 пассажирских паромов для судоходной компании Société de Transport Lagunaire.

Сообщается, что суда будут работать в транспортном секторе африканской республики Кот-д’Ивуа́р.

Паромы заказаны в рамках выполнения президентской компании по улучшению транспортной инфраструктуры и будут построены на польской верфи Koźle, принадлежащей группе Damen Shipyards
Отметим, что, согласно заключенному контракту, первые четыре парома будут отправлены в Африку уже в январе следующего года. После – четыре судна будут передавать заказчику каждые два месяца.

 

Крупнейшие судоходные компании мира договорились о стратегическом сотрудничестве

00085Компании Maersk Line, Mediterranean Shipping Company (MSC) и Hyundai Merchant Marine (HMM) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Договор был подписан 12 декабря, а его условия предполагают, что стороны будут обмениваться слотами и брать часть тайм-чартерных соглашений и управление судами, ранее зафрахтованными оператором HMM.
Стороны договорились о сотрудничестве, поскольку оно открывает для них множество перспектив.

Так, MSC получит доступ к сети 2М, а Maersk Line сможет пользоваться возможностями широкой сети HMM.‎‎

Планируется, что договор вступит в силу в апреле 2017 года и будет в силе в последующие три года.