Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Комнания Damen Shipyards Group построит грузопассажирское судно для Республики Тимор-Лешти

damenDamen Shipyards Group и республика Тимор-Лешти подписали контракт на поставку нового парома проекта RoPax 6716. Судно будет обслуживать маршрут между столицей страны Дили, анклавом Окуссе и островом Атауро, обеспечивая регулярные перевозки пассажиров, автомобилей и грузов на северном побережье острова.

Контракт был подписан в столице Дили министром транспорта и коммуникаций Жозе Агустиньо да Силвой и региональным директором группы Damen Гисбертом Боэрсмой.

В настоящее время администрация порта Тимор-Лешти (APORTIL) на указанном маршруте эксплуатирует устаревшее судно. Проект строительства судна финансируется совместно  Республикой Тимор-Лешти и правительством Германии.

 

По планам паром приступит к работе в 2021 году. До прибытия нового парома, в течение 19 месяцев APORTIL будет готовить вспомогательную инфраструктуру для эксплуатации судна. Новый паром поможет соединить г. Дили с другими портами на южном и восточном побережье страны и улучшить доступ к рынку, образовательным и государственным учреждениям, расположенных в столице.

Грузопассажирский паром RoPax Ferry 6716 имеет длину 67,3 м, ширину 16 м, осадку 3,3 м и высоту 4.8 м. На борту смогут разместиться 380 пассажиров. Максимальная скорость – 10 уз. Проектированием и управлением проекта будет заниматься головной офис Damen Shipyards Group в г. Горинхем, а само судно будет построено на китайской верфи Damen в Ичане (Damen Yichang Shipyard) откуда его доставят в Дили.

 

Cosco Shipping Lines передаёт свои европейские перевозки

COSCO Shipping LinesCOSCO Shipping Lines (Europe) передает все свои внутриевропейские фидерных операции своей 100-процентной дочерней структуре – Diamond Line GmbH. Когда именно это должно произойти, не уточняется – как говорится в информационном письме компании, дата перехода будет объявлена дополнительно.

С этого момента Diamond Line будет выступать оператором внутриевропейских фидерных сервисов COSCO и будет выпускать коносаменты от своего имени. При этом изменения не затронут продажи и customer service, все контакты и каналы останутся прежними.

Офис Diamond Line находится в Гамбурге, по тому же адресу, что и офис COSCO Shipping Lines (Europe).

 

ICTSI внедряет новую технологию кибербезопасности порта

CaptureInternational Container Terminal Services, Inc. (ICTSI) объявила, что будет использовать новую технологию для своих бизнес-подразделений в Азии, Европе, Африке и Америке для защиты тысяч конечных точек в своей сети.

CTSI будет сотрудничать с BlackBerry Limited для использования своей технологии BlackBerry Cylance, чтобы принять превентивный подход против существующих и будущих киберугроз. Эта технология будет использоваться в самых разных конечных точках, от настольных компьютеров до серверов, с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения (ML) для обнаружения, предотвращения и сдерживания существующих и новых вредоносных программ, даже когда системы отключены.

 

Cуднo, которое сможет работать на водородном топливе

Ulstein groupИнженерно-конструкторским подразделением Ulstein Design & Solutions BV (входит в группу компаний Ulstein) и разработчиком топливных элементов Nedstak BV подготовлен проект первого морского судна обеспечения, которое сможет работать на водородном топливе. Разработчики проекта реализовали концепцию экологичного судна в соответствии с недавно опубликованным списком DNV GL пяти наиболее перспективных альтернативных видов топлива для судоходства, в котором водород был признан оптимальным решением с нулевым уровнем выбросов.

Судно обеспечения работ по монтажу морских установок Ulstein SX190 с нулевым выбросом и системой динамического позиционирования (DP2) станет первым проектом Ulstein с использованием водорода, с энергетической установкой на топливных элементах, разработанных компанией Nedstack BV. Такое судно можно будет использовать в самых разнообразных работах на морском шельфе. Bыбросы диоксида углерода, окислов азота и частиц полностью исключаются при использовании водородных топливных элементов. Первое такое судно, построенное по проекту Ulstein может быть передано в эксплуатацию через три года.

Судно проекта Ulstein SX190 способно работать до четырех дней в режиме нулевых выбросов. В будущем, с развитием технологий хранения водорода и топливных элементов, такую экологичную эксплуатацию можно будет увеличить до двух недель. При более продолжительных морских проектах судно сможет задействовать обычную дизель-электрическую пропульсивную установку, используя в качестве бункерного топлива низкосернистый дизель.

Как отмечают в Ulstein, емкости с водородом могут быть заправлены на любом предприятии, где производится водород, либо водородом из побочных продуктов промышленности или «зеленым» водородом, полученным методом электролиза, что делает такое судно пригодным для использования по всему миру.

 

CPO Tankers переименованы в Zeaborn Tankers

Zeaborn TankersКомпания Claus-Peter Offen Tankschiffreederei (CPO Tankers), ранее являлась дочерней  танкерной Offen Group, была переименована в Zeaborn Ship Management Tanker (Zeaborn Tankers). Сообщается, что новым судовладельцем стал Zeaborn Group.

Компания CPO Tankers вошла в состав Zeaborn в июне этого года. Zeaborn Tankers будет действовать как юридически независимая компания под торговой маркой Zeaborn Ship Management. Тем самым Zeaborn объединил всю свою деятельность по управлению судами.

Ян-Хендрик Тоббе, управляющий партнер Zeaborn Group сказал: «Следуя нашей стратегии по дальнейшей консолидации судоходной отрасли и расширению наших услуг как интегрированной и глобально активной судоходной компании, выход на сегмент управления танкерами для нас стал  логичным шагом».