Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Продолжет расти число африканских перевозок Hapag-Lloyd

Hapag-LloydКонтейнерная линия Hapag-Lloyd запускает новый сервис MIAX (Ближний Восток-Индия-Африка Экспресс), который обеспечит транзитное сообщение между Южной и Западной Африкой, Персидским заливом, Индией, Коломбо (Шри-Ланка) и Ла Реюньоном.

Hapag-Lloyd вышел на африканский рынок около двенадцати лет назад. С тех пор перевозчик показывает устойчивый значительный рост объемов перевозок в/ из Африки.

Сервис MIAX будет подключен к глобальной магистральной сети через ключевые порты Джебель-Али (Дубай) и Коломбо. Бесперебойную работу на новом направлении обеспечат девять судов. Hapag-Lloyd будет эксплуатировать сервис MIAX совместно с партнером по альянсу THE Ocean Network Express.

 

Японский судовладелец Kyoei Tanker заказал еще один очень крупный перевозчик сырой нефти (VLCC)

CaptureЯпонский судовладелец Kyoei Tanker заказал еще один очень крупный перевозчик сырой нефти (VLCC) у соотечественника-судостроителя Namura Shipbuilding.

Перевозчик планируется доставить в 2021 году, по словам судовладельца, который не раскрыл финансовые аспекты заказа.

Kyoei только что отметил, что VLCC мощностью 310 000 дт был заказан «по справедливой стоимости в текущих рыночных условиях».

Заказ на судно следует за доставкой Namura VLCC аналогичного размера Tenryu к Kyoei Tankers в июле этого года.

По данным VesselsValue, у судостроителя есть еще одна единица для доставки в Kyoei к концу года.

Kyoei также имеет VLCC по заказу Japan Marine United.

 

Cамый старый в мире контейнеровоз вновь задействовали на перевозках

LihueАмериканскому контейнеровозу «LIHUE», который принадлежит Matson, 48 лет. Построено судно-ветеран было в 1971 году как баржа и называлось «Thomas E Cuffe» в честь основателя компании Pacific Far East Line (PFEL). В 1977 году баржу переделали в контейнеровоз вместимостью 1,9 тыс. TEU и дали ему название «LIHUE».

После 11-месячного простоя контейнеровоз разконсервировали и вновь задействовали на перевозках.

Сейчас «LIHUE» задействован на маршруте Аляска – Алеутские острова в дополнение к трем уже работающим там контейнеровозам, однако в течение года судно будет отправлено на слом.

 

Mantsinen выводит на рынок новую перегрузочную машину Mantsinen 140

MantsinenКомпания Mantsinen выводит на рынок новое перегрузочное оборудование для портов - перегрузочную машину Mantsinen 140. Это первый портальный перегружатель подобного размера на колесном ходу, приспособленный к эффективной работе в ограниченном пространстве. Отмечается, что иные производители не имеют аналогов с подобными характеристиками.

Mantsinen 140 разработан для в основном для использования в порту на погрузочноразгрузочных работах, но также отлично подойдет для подачи материалов и работы с грузами на целлюлозно-бумажных комбинатах и сталелитейных заводах.

 

Модель 140 - это реальный шаг для клиентов, желающих увеличить производительность в тоннах в час без значительного увеличения инвестирования. Конкурентные преимущества для клиентов Mantsinen 140 предложит множество конкурентных преимуществ. Этот кран имеет длительный срок службы, эффективен, безопасен в использовании и неприхотлив в обслуживании. Ходовые части, энергетические и дополнительное оборудование – такие же, как и на всех других перегрузочных машинах Mantsinen.

Все перегрузочные машины Mantsinen производятся на заводе в Юлямюллю (Финляндия). Mantsinen 140 мы разработали всего за 1,5 года. Теперь в ассортимент компании входят машины любых размеров и большой выбор комплектующих.

 

Компания Mantsinen Group – семейное предприятие, основанное в 1974 году. Оно специализируется на перегрузочной технике и предоставляет логистические услуги. Компания производит перегрузочное оборудование и комплектующие в Юлямюллю (Финляндия) и осуществляет поставки через глобальную дистрибьюторскую сеть.

 

Финляндия к 2022 году построит 2 круизных судна

Helsinki Shipyard OyПервое экспедиционное судно для арктических круизов по заказу компании «Водоходъ» построит финская компания Helsinki Shipyard Oy в 2022 году. 

Соглашение с российской компанией «Водоходъ» на строительство двух кораблей для круизов в Арктику уже подписано. Данные корабли будут использоваться и на северных реках.

Каждое такое судно рассчитано на 150-160 человек. Стоимость одного корабля составит 100 миллионов евро. Сейчас рассматривается возможность участия в проекте различных финансовых институтов, в том числе Государственной транспортной лизинговой компании.

 

Helsinki Shipyard Oy - компания, которой переданы активы финской Arctech Helsinki Shipyard.