Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Комнания Fincantieri передала четвертое судно класса Royal Princess

princessНа итальянской судоверфи группы Fincantieri в Монфальконе состоялась официальная церемония приемки-передачи нового круизного судна SKY PRINCESS. Это четвертое судно «королевского» класса, построенного для круизной линии Princess Cruises под управлением крупнейшего в мире круизного оператора Carnival Corporation & plc. Это 17-е судно, построенное на верфи Монфальконе. Лайнер SKY PRINCESS это первое судно, специально построенное на класс Princess MedallionClass, с персональным обслуживанием, взаимодействием персонала и пассажиров и интерактивными развлечениями.

Валовая вместимость SKY PRINCESS достигает 145 тыс. тонн. На борту судна в 1830 каютах смогут разместиться 4610 пассажиров и 1411 членов экипажа. Судно продолжает успешный и новый проект судов класса «Royal» для круизной линии – Royal Princess, Regal Princess и Majestic Princess, все построены на судостроительном заводе Monfalcone Shipyard (с 2013 года). По этому же проекту будут построены следующие лайнеры ENCHANED PRINCESS и DISCOVERY PRINCESS. Их передача в эксплуатацию запланирована на 2020 и 2021 годы соответственно.

Далее верфь Монфальконе и заказчик Princess Cruises будут сотрудничать для создания двух круизных судов новейшего поколения. Их валовое водоизмещение будет составлять 175 тыс. тонн при пассажировместимости 4,3 тыс. человек. По графику их передача состоится в конце 2023 года и весной 2025 года. Эти суда станут первыми в круизном флоте судовладельца с двухтопливными пропульсивными установками, в основном СПГ.

 

MSC построит еще пять мегаконтейнеровозов

msc-Компания MSC заказала строительство пяти контейнеровозов вместимостью по 23 тыс. TEU. Мегаконтейнеровозы общей стоимостью 762 млн долларов построят на корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).

Этот опцион – часть контракта на строительство 11 судов, подписанного в сентябре 2017 года. В этом году MSC уже приняла в эксплуатацию два 23-тысячника, также построенных DSME. Сдача новых «опционных» 23-тысячников планируется в 2021 году.

 

Samsung построит шесть самых больших в мире контейнеровозов для Evergreen

Evergreen ShipТайваньская судоходная компания Evergreen Marine Corporation сделала заказ на 6 контейнеровозов типоразмера ULCC у судостроительная компания Samsung Heavy Industries. Контракт был подписан 8 сентября 2019 года и оценивается в более чем в $920 млн. Суда будут иметь вместимость по 23 764 TEU, при длине 400 м, ширине 61,5 м и высоте 33,2 м.

Контейнеровозы  будут оборудованы инновационной системой SVESSEL, разработанной SHI для обеспечения безопасной и экономичной навигации с помощью обмена данными через облачное хранилище. Новые технологии позволят снизить расход судового топлива на 7% и уменьшить вибрацию корпуса. Эта инновационная система была использована на 200 судах построенных SHI. После заключения данного контракта пул судостроительных заказов SHI составит 14 судов.

 

 

Китайская компания Nanjing Tanker собирается расширять свой флот

Nanjing TankerКомпания Nanjing Tanker, являющаяся дочерним подразделением China Merchants Group, объявила конкурс по выбору верфи для строительства своего нового танкера. Срок окончания приема заявок - 28 октября.

Ранее Nanjing Tanker являлась основным танкерным подразделением Sinotrans & CSC. После слияния China Merchants и Sinotrans & CSC перевозчик сосредоточился на перевозках небольшими танкерами.

В настоящее время флот Nanjing Tanker насчитывает 42 судна.

 

Треть танкеров COSCO отключились от систем AIS после ввода санкций США

coscoОколо трети танкерного флота COSCO Shipping Tanker отключили свои передатчики автоматической идентификации после того, как США наложили на компанию санкции за предполагаемую отгрузку иранской нефти.

С 30 сентября по 7 октября 14 судов COSCO, шесть из которых перевозят нефть, прекратили отправку данных о местонахождении из своей системы автоматической идентификации (AIS), как показали данные отслеживания судов Refinitiv Eikon. США ввели санкции против компании 25 сентября.

 

Международная морская организация (IMO) требует, чтобы приемопередатчики AIS были установлены на коммерческих и пассажирских судах в целях безопасности и прозрачности. Судовая команда может отключить устройства вручную законно, например, для предотвращения обнаружения в пиратских зонах или зонах повышенного риска. В то же время передатчики часто отключаются, чтобы скрыть местоположение судна в случае незаконной деятельности.

COSCO и его дочерние компании владеют 43 нефтяными танкерами, в том числе 26 судами класса VLCC.

 

По данным трекинга, 9 из 14 судов с отключенными транспондерами принадлежат к классу VLCC. Шесть из судов с отключенными AIS перевозят некоторое количество нефти - это определили на основе данных об осадке, полученных системами отслеживания судов.