Мореход

Мероприятия

Kawasaki построила первый в мире терминал по приему сжиженного водорода

KawasakiKawasaki Heavy Industries завершила строительство первого в мире терминала по приему сжиженного водорода – Kobe LH2 Terminal. Заказчиком проекта выступила Ассоциация технологических исследований цепочки поставок водородной энергии без выбросов CO2 (HySTRA).

В настоящее время на терминале проводятся тестовые операции, по их результатам начнутся демонстрационные испытания международной цепочки поставок водородной энергии и транспортировка сжиженного водорода из Австралии в Японию.

Терминал LH2 в Кобе имеет резервуар для хранения сжиженного водорода объемом 2,5 тыс. куб. м – самый  большой в своем роде в Японии – включая систему загрузочных рукавов, специально разработанную для перекачки сжиженного водорода между наземными объектами и судами, сообщает Offshore Energy. Резервуар позволяет длительное время хранить криогенный водород при температуре -253 градуса Цельсия, при которой водород сжижается и его объем уменьшается до 1/800 от первоначального объема.

Первые эксплуатационные испытания, проведенные на Kobe LH2 Terminal, подтвердили высокую теплоизоляционную способность и функциональную стабильность терминала.

 

Компания Yang Ming создала дочернюю компанию

yang-mingТайваньская контейнерная Yang Ming учредила дочернюю компанию во Франции. Новая компания, получившая название Yang Ming (France) начала свою деятельность с 1 января этого года.

Согласно заявлению Yang Ming, дочерняя компания позволит интегрировать региональные ресурсы, а также укрепить присутствие компании на французском рынке с более обширными и эффективными транспортными услугами.

Головной офис Yang Ming (Франция) находится в Гавре, а филиал – в Марселе.

 

В Индии будет возможно проводить смену экипажей

National FlagМинистерство судоходства, портов и водных путей Индии объявило, что, кроме индийских моряков, иностранным морякам также разрешается прибывать и покидать суда, находящиеся в индийских портах.

Индия, как и Австралийское управление морской безопасности (AMSA), выпустила циркуляр, уведомляющий о возвращении с 28 февраля 2021 года к международным требованиям, ограничивающим срок непрерывной работы моряков на борту 11 месяцами.

Операции по смене экипажей серьезно пострадали от пандемии COVID-19, и многие моряки не могли покинуть судно или попасть на судно из-за ограничений на поездки. Теперь все больше и больше стран ослабляют ограничения, стремясь обеспечить безопасность и здоровье экипажа.

 

В Европе построят самый длинный погружной тоннель в мире

tonel1 января 2021 года в Европе стартует очередной крупный инфраструктурный проект. Между Данией и Германией проложат погружной тоннель под Балтийским морем. Сооружение протяженностью 18 км станет самым длинным объектом подобного типа на планете. Его построят из бетонных секций, которые погрузят в заранее вырытую траншею глубиной около 16 м и шириной 60 м. Такие сооружения еще называют подводными тоннелями из опускных секций.

В общей сложности тоннель будет состоять из 79 элементов, каждый весом 73 тыс. тонн. Для производства секций в Дании строят новый завод, который станет одним из крупнейших в стране. Его общая площадь равна 200 футбольным полям. Ожидается, что первые части будущего объекта произведут в 2023 году.

Внутри тоннеля предполагается проложить двухпутную электрифицированную железную дорогу и четырехполосную автомагистраль. Новое сооружение соединит острова Лолланн (Дания) и Фемарн (Германия), став частью маршрута Гамбург – Копенгаген.

Одной из особенностей тоннеля станет продольная система вентиляции и, как следствие, отсутствие промежуточных вентиляционных шахт. Благодаря такому решению уменьшается поперечное сечение тоннеля, а главное, существенно снижается уровень загрязнения воздуха внутри сооружения.

По новому тоннелю пересечь пролив можно будет за 10 минут. Сегодня переправа на пароме занимает около часа, а объезд через Ютландию протяженностью 160 км — еще больше.

 

 

Возможность работы в оффшоре без опыта

0Стабильная оффшорная американская компания «Hydra» вышла на новый проект.


Ресурсы компании позволяют быстро и эффективно выполнять проекты на глубине до 3000 метров не только в Мексиканском заливе, но и по всему миру.
Компания готова рассмотреть кандидатов без оффшорного опыта. Это отличная возможность получить навыки и знания в этой сфере.


В компании под менеджментом несколько оффшорных судов и требуется персонал. Действующие ТОП4 готовы обучать новых моряков специфике работы на оффшорных судах и помочь закрепиться в оффшорной сфере.


На данный момент трудоустройство в эту компанию предоставляет морское агентство «Crewplanet» Рига, Латвия.
Если Вы заинтересованы в трудоустройстве, высылайте свое CV на почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript