Мореход

Мероприятия

Суэцкому каналу исполнилось 150 лет

Suez17 ноября Администрация Суэцкого канала провела церемонию, посвященную 150-летию со дня открытия водного пути, соединяющего Азию и Европу. В ней приняли участие более сотни человек.

Строительство Суэцкого канала началось в 1859 году. 17 ноября 1869 года канал был официально введен в эксплуатацию. До этого транспортировка осуществлялась путём разгрузки судов и сухопутной перевозки между Средиземным и Красным морями.

В августе 2015 года был открыт Новый Суэцкий канал общей протяженностью 72 километра.

За 150 лет через канал прошли 1,3 млн судов, которые перевезли 28,6 млрд тонн грузов. Это принесло Египту доход 135,9 млрд долларов. За 2018/2019 финансовый год через Суэцкий канал прошло 19 тыс. судов с 1,2 млрд тонн грузов, принеся доход 6 млрд долларов.

 

На аукционе в Китае будет продан нефтяной танкер

bramco-1В начале октября состоится аукцион, на котором одним из лотов станет нефтяной танкер BRAMCO 1. Танкер уйдет с молотка по решению китайского морского суда Гуанчжоу. Экипаж судна стал заложником спора между судовладельцем Bramco и верфью Cosco Guangzhou Shipyard. Начиная с 2011 года, на танкере проводились работы по модернизации, но из-за срыва срока сдачи, судовладелец отказался от судна.

В связи со сложившийся ситуацией, экипаж судна был вынужден остаться на танкере. На данный момент срок рабочих контрактов экипажа истек. Условия пребывания моряков с каждым днем становились все хуже и хуже и моряки были вынуждены обратиться в суд с просьбой выставить BRAMCO 1 на аукцион. 

 

Компания Neste разработала новое судовое топливо с низким содержанием серы

nesteКомпания Neste разработала новое судовое топливо, совместимое со стандартами IMO2020. Новая марка топлива Neste Marine (tm) 0,5, с содержанием серы 0,5%, поступит на рынок в четвертом квартале 2019 года.

Требование Международной морской организация (IMO) в отношении ограничения содержания серы на уровне 0,5% в выхлопах судового топлива в районах, где в настоящее действует ограничение на уровне 3,5%, вступает в силу с 1 января 2020 года. В этих районах все суда должны будут использовать бункерное топливо с максимальным содержанием серы не более 0,5%, если только они не оборудованы системами очистки выхлопных газов.

Топливо Neste Marine 0.5 производится на НПЗ Neste в Порвоо (Финляндия). В Neste заверяют, что опираясь на свой многолетний опыт в нефтепереработке, компания сможет обеспечить стабильное качество продукции и техническую осуществимость. Это подтверждено полномасштабным испытаниям систем топливного оборудования и испытаниями двигателя в лаборатории и в условиях эксплуатации на борту судна. Продукт соответствует техническим требованиям RMG 0.5 и требованиям стандарта ISO 8217: 2017.

 

Продукт будет поставляться в Северо-Западной Европе. Более точно о местах поставок и все технические характеристики продукта будут опубликованы осенью 2019 года.

 

 

 

Панамский канал вводит ограничения скорости для защиты китов

CaptureПанамский канал должен ввести ограничения скорости для защиты китов, дельфинов и других крупных водных млекопитающих во время их близлежащей сезонной миграции.

Начиная с 1 августа и до 30 ноября 2019 года,  власти будут содействовать выполнению ежегодных рекомендаций Международной морской организации (ИМО) по скорости и морскому транзиту, которые позволят судам плавать со скоростью не более 10 узлов в указанных районах.

 

Проводятся работы по ликвидации последствий загрязнения в Чили

chile27 июля на терминале острова Гуарелло, расположенном в 1740 милях к югу от Сантьяго, столицы Чили, произошел крупный разлив нефтепродуктов, экологи бьют тревогу. 

Пресс-служба ВМС страны подтвердила утечку 40 000 литров дизельного топлива в прибрежном районе Патагонии. Специалисты проводят работы по ликвидации последствий загрязнения.

В настоящее время причина утечки выясняется.