Мореход

Мероприятия

На аукционе в Китае будет продан нефтяной танкер

bramco-1В начале октября состоится аукцион, на котором одним из лотов станет нефтяной танкер BRAMCO 1. Танкер уйдет с молотка по решению китайского морского суда Гуанчжоу. Экипаж судна стал заложником спора между судовладельцем Bramco и верфью Cosco Guangzhou Shipyard. Начиная с 2011 года, на танкере проводились работы по модернизации, но из-за срыва срока сдачи, судовладелец отказался от судна.

В связи со сложившийся ситуацией, экипаж судна был вынужден остаться на танкере. На данный момент срок рабочих контрактов экипажа истек. Условия пребывания моряков с каждым днем становились все хуже и хуже и моряки были вынуждены обратиться в суд с просьбой выставить BRAMCO 1 на аукцион. 

 

Компания Neste разработала новое судовое топливо с низким содержанием серы

nesteКомпания Neste разработала новое судовое топливо, совместимое со стандартами IMO2020. Новая марка топлива Neste Marine (tm) 0,5, с содержанием серы 0,5%, поступит на рынок в четвертом квартале 2019 года.

Требование Международной морской организация (IMO) в отношении ограничения содержания серы на уровне 0,5% в выхлопах судового топлива в районах, где в настоящее действует ограничение на уровне 3,5%, вступает в силу с 1 января 2020 года. В этих районах все суда должны будут использовать бункерное топливо с максимальным содержанием серы не более 0,5%, если только они не оборудованы системами очистки выхлопных газов.

Топливо Neste Marine 0.5 производится на НПЗ Neste в Порвоо (Финляндия). В Neste заверяют, что опираясь на свой многолетний опыт в нефтепереработке, компания сможет обеспечить стабильное качество продукции и техническую осуществимость. Это подтверждено полномасштабным испытаниям систем топливного оборудования и испытаниями двигателя в лаборатории и в условиях эксплуатации на борту судна. Продукт соответствует техническим требованиям RMG 0.5 и требованиям стандарта ISO 8217: 2017.

 

Продукт будет поставляться в Северо-Западной Европе. Более точно о местах поставок и все технические характеристики продукта будут опубликованы осенью 2019 года.

 

 

 

Панамский канал вводит ограничения скорости для защиты китов

CaptureПанамский канал должен ввести ограничения скорости для защиты китов, дельфинов и других крупных водных млекопитающих во время их близлежащей сезонной миграции.

Начиная с 1 августа и до 30 ноября 2019 года,  власти будут содействовать выполнению ежегодных рекомендаций Международной морской организации (ИМО) по скорости и морскому транзиту, которые позволят судам плавать со скоростью не более 10 узлов в указанных районах.

 

Проводятся работы по ликвидации последствий загрязнения в Чили

chile27 июля на терминале острова Гуарелло, расположенном в 1740 милях к югу от Сантьяго, столицы Чили, произошел крупный разлив нефтепродуктов, экологи бьют тревогу. 

Пресс-служба ВМС страны подтвердила утечку 40 000 литров дизельного топлива в прибрежном районе Патагонии. Специалисты проводят работы по ликвидации последствий загрязнения.

В настоящее время причина утечки выясняется.

 

Панама отзывает флаг с судов, которые нарушают международные санкции

panama flag 2Панама отзовет свой флаг у большего количества судов, которые нарушают санкции и международное законодательство, после того как в последние месяцы около 60 судов, связанных с Ираном и Сирией, были зарегистрированы в панамском реестре.

После возобновления санкций против Ирана Вашингтоном в 2018 году бывший президент Панамы Хуан Карлос Варела дал зеленый свет на удаление 59 танкеров из реестра страны, согласно двум источникам, близким к решению. Большинство этих судов принадлежало иранским государственным компаниям, но они также включали суда, связанные с поставками нефти в Сирию.

В начале июля отдельный супертанкер Grace 1 пробился в Гибралтар, где его захватили британские королевские морские пехотинцы по подозрению в нарушении санкций против Сирии. Судно заявило, что было полностью загружено сырой нефтью, предположительно направляющейся на сирийский нефтеперерабатывающий завод в Баньясе. Судно прибыло в Гибралтар с именем Панамы на его корпусе, но правительство Панамы позже уточнило, что оно было исключено из реестра 29 мая.

«Панама будет придерживаться политики отзыва флагов», - заявил Рейтер Рафаэль Сигарруиста, генеральный директор Merchant Marine из Панамского морского управления, в своем заявлении по электронной почте. «Мы намерены повысить процент соблюдения нашим флотом не только санкций со стороны международных организаций, но и действующего законодательства Панамы и правил безопасности на море», - добавил он.