Мореход

Мероприятия

Индия ратифицировала два главных морских документа

india

Два важных морских документа - Сводную конвенцию МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (КТМС) и Конвенцию № 185 "Об удостоверениях личности моряков", пересматривающую Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (УЛМ), ратифицировала Индия. 

В силу Конвенция №185 вступит 9 апреля 2016 года, а КТМС – 9 октября 2016 года.

На сегодняшний день в Индии насчитывается более 62 тысяч моряков.

Как отмечают эксперты, подписание двух важных морских документов немаловажно и для членов экипажей других национальностей, которые по долгу службы работают в индийских портах.

После вступления в силу MLC-2006, суда, которые зайдут в порты страны, могут быть проверены на предмет соблюдения норм конвенции. В случае обнаружения нарушений такие суда будут задерживаться или арестовываться.

 

 

 

У моряков хотят узнать об их потребностях и пожеланиях

itf

С целью выявить потребности и пожелания моряков запускается специальный опрос, который разработал фонд доверия моряков Международной федерации транспортников (ITF Seafafrers Trust).

О начале опроса объявила Международная благотворительная организация моряков (ISAWN).

Моряков просят ответить на 28 вопросов о портовых службах, включая работу социальных работников, интерклубов для членов экипажей клубов и миссий, доступ к интернету и возможность схода на берег.

Участие в опросе не займет более 10-15 минут. В последнем из вопросов надо будет указать личные данные: имя, страну проживания, электронный адрес и номер телефона. Организаторы также подготовили приз для самого активного участника - Ipad Air (32GB). Принять участие в опросе можно по ссылке.

 

 

 

Количество судов под флагом Маршалловых островов стало больше

marshall

  По состоянию на 30 сентября 2015 года реестр Маршалловых островов превысил валовый тоннаж в 125 миллионов тонн и составил более 3 тысяч 640 судов.

Отмечается, что тоннаж вырос на 25% с января текущего года, когда валовый тоннаж перевалил за 10 млн регистровых тонн.

Президент "International Registries Inc." (IRI) Билл Галлахер сообщил следующее: "Столь существенный и быстрый рост флота обусловлен способностью реестра Маршалловых островов обеспечить своевременное обслуживание клиентов".

Кроме того, он добавил, что в Маниле (Филиппины) также открылся дополнительный офис и теперь более 35% филиппинских моряков работают на судах под флагом Маршалловых островов. "Мы надеемся, что этот офис будет оперативно обслуживать потребности наших клиентов, улучшая тем самым показатели работы и оправдывая их выбор в пользу флага Маршалловых островов", - уточнил он.

 

 

 

Одесской морской академии выделяют 600 тыс.долларов на современный тренажер-симулятор машинного отделения

600

  Грант на сумму более 600 тысяч долларов получит Одесская национальная морская академия в рамках большого инвестиционного проекта Профсоюза работников морского транспорта Украины (ПРМТУ) и Международного совета морских работодателей (IMEC).

На встрече IMEC и ПРМТУ с ректором Одесской национальной морской академии М. Миюсовым представители иностранной делегации заявили, что запланированный грант был одобрен Комитетом по найму и обучению IMEC, а также Советом директоров IMEC. Это значит, что уже в скором времени Академия получит деньги на приобретение нового современного тренажера-симулятора машинного отделения (Kongsberg Engine Room Simulator).

Исполнительный директор IMEC Франческо Гаржиуло подчеркнул: "Вместе с Международной федерацией транспортников (МФТ/ITF) мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что сможем нанимать моряков не только сегодня, но и в будущем. Фондом SEPF мы управляем совместно с ITF , и любой член IMEC, нанимая моряков, ежемесячно переводит деньги в этот Фонд, чтобы поддержать следующее поколение".

 

 

 

Суда на Черном море будут инспектировать в новом порядке

suda-na-chernom-more-budut-inspektirovat-po-novomu-rezhimu

  С 1 января 2016 года Черноморский меморандум (BS MoU) вводит новый инспекционный режим.

Изменение порядка проведения инспекций направлено на приведение схемы оценки рисков и системы проверок в соответствие с системами Парижского и Токийского меморандумов.

Ранее практикующаяся схема оценки рисков будет усовершенствована путем добавления дополнительных параметров (например, показатели деятельности государств флага, признанных организаций, компаний), изменения уровней профиля риска судна, определения периодичности проверок для каждого уровня риска и т.д. Узнать подробности о новом инспекционном режиме Черноморского меморандума можно по этой ССЫЛКЕ.