Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Новые паромы STENA LAGAN И STENA MERSEY отправятся в Швецию

Stena LIneВ следующем году вместо эксплуатируемых в настоящее время на маршруте Нюнесхамн — Вентспилс судов в море выйдут два современных парома: Stena Lagan и Stena Mersey. Новые паромы станут для пассажиров удобным способом путешествий по Балтийскому морю.

Паромы внушительной длины 222 м отличаются современным интерьером в скандинавском стиле с акцентом на свет и пространство. Пассажиры по достоинству оценят все изменения. На паромах предусмотрены новые категории кают. На борту будет работать большой современный магазин, обустроены лаунж-зоны с креслами с откидывающимися спинками. Кроме того, к услугам пассажиров — множество других заведений, включая 2 ресторана, бар, кафе и верхняя прогулочная палуба.

Количество кают увеличено почти вдвое, и они вмещают 764 удобных спальных места. Путешествие станет еще увлекательнее благодаря многочисленным барам и ресторанам, которые расположены на новых судах. Ресторан по системе «шведский стол», несомненно, станет желанным новшеством для пассажиров, путешествующих по маршруту, но при этом они также смогут проводить время и в баре, насладиться обедом из трех блюд в ресторане Metropolitan или выпить кофе в кафе Barista на борту судна. На верхней прогулочной палубе все пассажиры смогут прогуляться на свежем воздухе, полюбоваться потрясающим видом на море и, возможно, даже позагорать летом.

 

Возможность работы в оффшоре без опыта

0Стабильная оффшорная американская компания «Hydra» вышла на новый проект.


Ресурсы компании позволяют быстро и эффективно выполнять проекты на глубине до 3000 метров не только в Мексиканском заливе, но и по всему миру.
Компания готова рассмотреть кандидатов без оффшорного опыта. Это отличная возможность получить навыки и знания в этой сфере.


В компании под менеджментом несколько оффшорных судов и требуется персонал. Действующие ТОП4 готовы обучать новых моряков специфике работы на оффшорных судах и помочь закрепиться в оффшорной сфере.


На данный момент трудоустройство в эту компанию предоставляет морское агентство «Crewplanet» Рига, Латвия.
Если Вы заинтересованы в трудоустройстве, высылайте свое CV на почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

«Badewanne» обнаружила 400-летнее судно на дне Балтики

BudwВ июле 2020 года группа дайверов-добровольцев из некоммерческой организации «Badewanne», занимающейся документированием кораблекрушений времен Первой и Второй Мировой войны в Финском заливе, обнаружила на глубине 85 м затонувшее судно XVII века.

Обнаруженное судно в очень хорошем состоянии, оно стоит на ровном киле, а корпус практически не поврежден.

Вообще в мире очень немного мест, где дерево может сохраняться веками, не подвергаясь химическим, биохимическим и биологическим процессам разложения. Из-за низкой солености, абсолютной темноты и низких температур в водах Балтийского моря эти процессы протекают очень медленно, и деревянные затонувшие корабли могут сохраняться веками.

Наибольшие повреждения кораблю, вероятно, нанес рыболовный трал, который протащили от носа к корме затонувшего судна. В тот момент были снесены мачты, вырвано несколько досок палубы и деревянные скульптуры, украшавшие корму. Некоторые из поврежденных частей до сих пор находятся рядом с корпусом.

По ряду изученных характеристик специалисты пришли к выводу, что это голландский флейт — морское парусное транспортное судно XVI-XVIII веков. Суда этого типа отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью, большой вместимостью и использовались главным образом в качестве военно-транспортных.

 

Компания HHLA покупает полтерминала в Триесте

Hamburger Hafen und Logistik AGHamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) покупает долю в 50,01% в многофункциональном терминале Piattaforma Logistica Trieste (PLT) в порту Триест. Это третье приобретение HHLA за пределами порта Гамбург после Одессы и Мууги.

PLT занимает площадь в 28 га. В северной части обрабатываются генеральные грузы. В южной части в начале 2021 года должны заработать контейнерный и ро-ро терминалы. Таким образом, общая пропускная способность PLT составит 300 тыс. TEU, 90 тыс. ед. транспортных средств и 700 тыс. тонн генеральных грузов.

Терминал подключен к железнодорожному сообщению. Дочерняя компания HHLA – железнодорожная Metrans – связывает порт Триест с европейской мультимодальной сетью.

Ожидается, что сделка будет закрыта в январе 2021 года.

 

Costa Cruises в декабре планирует ввести в эксплуатацию лайнер Costa Firenze

Costa FirenzeCosta Cruises объявила о восстановлении круизов, приостановленных из-за пандемии COVID-19.

После решения о возобновлении навигации для лайнеров Costa Deliziosa и Costa Diadema постепенно возвращаются другие круизные маршруты.

В круизы смогут отправиться граждане стран из списка, утвержденного итальянским правительством. Осенью 2020 года Costa предложит популярные маршруты по Средиземному морю и Канарским островам, а также кругосветный круиз.

Сентябрьское ограничение, согласно которому круиз могут совершить лишь граждане Италии, распространяется на первые три круиза двух лайнеров: на Costa Deliziosa. С конца сентября помимо итальянских граждан круизными пассажирами станут и путешественники из других европейских стран. В декабре компания планирует ввести в эксплуатацию новое судно - Costa Firenze, которое строится на верфи Fincantieri в Маргере (Венеция). В семидневный премьерный круиз по Средиземному с остановками в порту Савоны, Специи, Неаполя, Валенсии, Барселоны и Марселя лайнер последнего поколения отправится 27 декабря.