Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Лайнер Grand Princess поставлен на карантин

grand-princessУ берегов Греции поставлен на карантин из-за коронавируса круизный лайнер Grand Princess. У одного из пассажиров заболевание уже подтверждено, еще 11 пассажиров и 10 членов экипажа находятся под наблюдением. Всего на судне - 2300 пассажиров, основное число которых составляют американцы и британцы.

Круиз начался 10 февраля в Сан-Франциско, после чего корабль заходил в Мексику и Гавайи.

28 февраля один  из пассажиров сошел на берег и отправился в Италию, после чего вернулся в Австрию, где у него подтвердили коронавирус. Информацию о заболевшем оперативно передали капитану лайнера, после чего было принято решение закрыть судно на карантин. Когда пассажиры смогут сойти на берег, пока не известно.

 

Genco продаст 10 handyszie bulkers

CaptureШтаб-квартира судовладельца США Genco Shipping & Trading Limited планирует продать десять судов Handysize в рамках своей схемы обновления флота.

Продажа осуществляется в дополнение к пятнадцати оригинальным судам, предназначенным для продажи в рамках усилий компании по модернизации флота.

Компания ожидает, что в первом квартале 2020 года в связи с продажей судна плата за обесценение неденежных средств составит от 79 до 85 миллионов долларов США.

Судовладелец сказал, что выручка от продажи, вероятно, будет использована для погашения долга и покупки современных судов высокой спецификации.

В течение четвертого квартала 2019 года компания продала три самых старых судна Handysize, а также одно из двух оставшихся панамаксов.

Genco также согласилась продать Genco Thunder, построенный в 2007 году Panamax, который, как ожидается, будет доставлен покупателям в первом квартале 2020 года.

Объявлено о продаже, так как Genco сообщает о чистой прибыли в 0,9 млн долларов США в четвертом квартале 2019 года против чистой прибыли в 18,3 млн долларов США, зафиксированной в том же квартале в 2018 году.

 

Yamal LNG доставила 30 миллионов тонн LNG

CaptureСовместное предприятие СПГ в Сабетте, Россия, отгрузило свою тридцатимиллионную тонну СПГ с момента начала проекта.

Танкер ледового класса Arc7 Николай Евгеньев погрузил 411-й груз, так как проект достиг 30 миллионов тонн СПГ, отправленных с момента запуска поезда 1 в декабре 2017 года.

Судно грузоподъемностью 172 600 кубометров является одним из пятнадцати ледокольных танкеров для СПГ, построенных для Teekay LNG Partners по контракту на сумму 4,8 миллиарда долларов США, заключенному в 2014 году.

В настоящее время объект превышает проектную мощность 16,5 млн. Тонн в год. В 2019 году, в первый полный год одновременной работы всех трех поездов сжижения, Ямальский СПГ произвел 18,4 миллиона тонн СПГ, превысив проектную мощность завода на 11% или 1,9 миллиона тонн.

Ямальский СПГ ведет строительство завода по сжижению природного газа в объеме 17,4 млн. Тонн в год, состоящего из трех поездов СПГ по 5,5 млн. Тонн в год и одного поезда СПГ мощностью 900 тыс. Тонн в год с использованием углеводородных ресурсов Южно-Тамбейского месторождения в российской Арктике.

 

Иран планирует глобальное расширение флота

iranПравительство Ирана представило программу нового морского строительства, направленную на модернизацию флота страны.

Как отмечается, одним из главных приоритетов министерства промышленности Ирана является развитие национальной морской индустрии, отсюда и идея проекта по строительству новых судов. В частности, программа предусматривает строительство 40 судов, на которые будет потрачено около 570 млн долларов. 

У иранских компаний есть около 315 зарегистрированных судов, от танкеров до сухогрузов, контейнеров и судов снабжения в море. Однако многие из них уже устарели. Еще в ноябре 2019 года директор по снабжению и оборудованию Иранской организации портов и морского судоходства Фархад Монтасер Кухсари объявил о планах организации строительства 92 судов в течение следующих двух лет.

"У нас есть планы провести тендеры на присуждение проектов по строительству 92 малых и крупных судов к концу 2021 года, контракты на строительство девяти из которых, стоимостью  112 млн евро уже подписаны", - рассказал Фархад Монтасер Кухсари.

 

Суда, торгующие с Северной Кореей, не будут ходить под флагом Палау

Capture1Суда, нарушающие действующие резолюции Совета Безопасности ООН (СБ ООН) о торговле с Северной Кореей, не будут зарегистрированы в Международном судовом реестре Палау (PISR), говорится в сообщении.

Как сообщалось, как администрация, так и правительство Палау приняли решительные меры для обеспечения надлежащего досмотра судов до регистрации судов под флагом Палау.
Вышеуказанные меры включают использование новейших технологий, таких как платформа санкционирования соответствия PurpleTRAC, мониторинг передач AIS и отслеживание местоположения судна LRIT. В рамках этих шагов члены PISR недавно приняли участие в нескольких тренингах по проведению должной осмотрительности для соблюдения Резолюций СБ ООН.

Месяц назад PISR также присоединился к меморандуму о взаимопонимании между Либерией, Маршалловыми Островами и Панамой. Этот меморандум о взаимопонимании предлагает сотрудничество между четырьмя основными регистрами судов для обмена информацией, когда реестр флагов отменяет регистрацию или находится в процессе отмены регистрации, или когда он отказывает в регистрации судна из-за участия в санкционированной деятельности.