Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Крупнейшая круизная компания планирует продать часть своего флота

carnivalКомпания Carnival Corporation, попавшая в сложное финансовое положение, планирует продать шесть своих лайнеров. За последние три месяца из-за пандемии Covid-19 убыток Carnival составил $4,4млрд. Выручка перевозчика упала с $4,8 млрд до $0,7 млрд.

Круизный рынок рухнул, перевозки приостановлены, но на борту лайнеров продолжает работать экипаж. Многие из моряков не могут вернуться домой из-за введенных ограничений, связанных с пандемией. Только 61 из более чем 100 судов флота компании смогли пришвартоваться в портах, остальные до сих пор находятся на якорных стоянках в открытом море.

Компании пришлось потратить немалые средства для репатриации пассажиров. Однако, еще одной статьей расхода круизного оператора стали судебные иски, по которым он проходит как ответчик. Недовольные пассажиры, которые вынуждены были отменить или перенести свое путешествие, подали на Carnival в суд.

Carnival Corporation & plc — мультинациональная круизная компания, одна из крупнейших в мире круизных туристических компаний. Имеет 20 дочерних круизных компаний, включая Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Holland America Line и Seabourn Cruise Line в Северной Америке; P&O Cruises, Cunard Line и Ocean Village в Соединённом Королевстве; AIDA Cruises в Германии; Costa Cruises в Южной Европе и P&O Cruises Australia в Австралии.

 

Суэцкий канал продолжает работать в период пандемии

Suez canalТрафик на Суэцком канале остается устойчивым. Значительное увеличение числа транзитов нефтеналивных танкеров и сухогрузов помогло компенсировать снижение числа контейнерных перевозок.

Общее число судов, которые прошли через Суэцкий канал в 2020 году, составило 6166 единиц.

Администрация водной артерии разрабатывала стратегии решения проблем еще до того, как мировая торговля и судоходство начали ощущать влияние глобальной пандемии. В настоящее время Суэцкий канал продолжает работать над адаптацией к изменениям, произошедшим в судоходной отрасли.

 

Компания Maersk призвала правительства стран вступить в конструктивный диалог для решения проблемы смены экипажа

Maersk-Honam-3Представитель Maersk заявил, что в нынешних критических условиях необходима хорошая коммуникация между всеми сторонами, чтобы обеспечить безопасность экипажей и в то же время поддерживать функционирование отрасли во время пандемии COVID-19. 

Также он добавил, что безопасность и благополучие их сотрудников остается главным приоритетом для компании. Кроме того, флот Maersk играет важнейшую роль для обеспечения безопасности глобальных цепочек поставок. 

Отмечается, что 16 июня ITF объявила, что поддержит всех моряков, которые отказались работать из-за пандемии, однако забастовка усугубит нынешний кризис.

 

Бразильская нефтегазовая отказывается от танкеров из-за американских санкций

Petrobras logoБразильская нефтегазовая компания Petrobras отказалась нанимать танкеры, которые были в портах Венесуэлы в течение последних 12 месяцев.

Суда спешно возвращаются из венесуэльских вод из-за возможных санкций США против десятков танкеров.

США планируют ввести санкции против танкеров, чтобы продемонстрировать запрет на торговлю с Венесуэлой. Ограничения могут коснуться 25 супертанкеров вместимостью до 2 млн баррелей нефти и 17 более мелких судов.

 

Америка планирует создать свой ледокольный флот к 2029 году

ledokol2Президент США Дональд Трамп поручил администрации разработать программу по развертыванию полярного флота из ледоколов в 2029 финансовом году (начнется в октябре 2028 года). Об этом говорится в распространенном во вторник меморандуме главы Белого дома.

Для обеспечения защиты национальных интересов в Арктике и Антарктике и сохранения сильного присутствия в Арктике вместе с союзниками и партнерами США необходим готовый и способный полярный флот ледоколов, который будет испытан и развернут к 2029 финансовом году.

США будут разрабатывать и реализовывать программу закупки полярных ледоколов для обеспечения национальных интересов в Арктике и Антарктике.