Мореход

Судостроение

DSME передала заказчику два танкера-челнока

DSME logoЮжнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering передала заказчику, норвежской компании Knutsen, два СПГ танкера-челнока. Контракт на их постройку был подписан два года назад.

Суда вместимостью по 870 тыс. баррелей оснащены системами динамического позиционирования и восстановления летучих органических соединений.

Планируется, что танкеры будут задействованы на транспортировке сырой нефти с месторождений в Северном и Баренцевом морях.

По данным DSME, строительство танкера-челнока в 1,5 раз дороже крупнотоннажного нефтяного танкера: строительство подобных судов сложное, поэтому конкуренты задерживают поставки челноков на несколько месяцев, но тут удалось сдать суда точно в срок. 

 

В США будет построен новый СПГ-терминал

pilot LNGКомпания Pilot LNG подала заявку на разработку проекта по строительству бункерного СПГ-терминала. Терминал Galveston LNG Bunker Port будет расположен на острове Пеликан.

Окончательное инвестиционное решение по проекту ожидается во второй половине 2021 года.

Бункерный порт Galveston LNG обеспечит необходимую инфраструктуру для снабжения растущего рынка СПГ морским топливом, существенно сократив морские выбросы и одновременно сократив расходы грузоотправителей на топливо.

Реализацией проекта будет заниматься компания Wison Offshore & Marine. СПГ будет поставляться на рынок конечных пользователей в портовые комплексы Галвестон, Хьюстон и Техас-Сити.

 

Самый большой пропеллер в мире, загруженный на контейнерном судне в Гамбурге.


CaptureКрупнейший пропеллер в истории был погружен на контейнерное судне в Гамбурге для доставки ... Вес пропеллера составляет более 110 тонн, и он будет установлен на контейнере нового типа - 23000 TEU. Это обещание стать крупнейшим контейнером в мире. Сколько TEU необходимо, чтобы остановиться?

 

MOL и Rolls Royce дают шанс роботу на мостике.

IAS

Японская компания назвала проект MOL start amitions - паром с системой искусственного интеллекта, которая поможет навигаторам сделать навигацию более безопасной. Испытательный проект, организованный MOL и Rolls-Royce Marine. Как известно большинству людей, Rolls Royce планировала начать проект в торговом секторе только в 2021 году. Похоже, они опережают свои амбиции.

 

Tallink построит паром на СПГ

tallink shuttleГруппа Tallink подписала меморандум о намерениях с Rauma Marine Constructions (RMC) по строительству парома для линии Таллин – Хельсинки, который будет работать на сжиженном природном газе.

Детали контракта и схема финансирования будут прорабатываться течение ближайших нескольких месяцев.

По информации Tallink, стоимость проекта оценивается примерно в 250 млн евро. Строиться судно будет на верфи в Рауме – там было построено четыре парома Tallink.

Ожидается, что паром будет готов к сдаче к концу 2020 года.

Пассажировместимость судна составит 2,8 тыс. человек. Оно будет использовать два вида топлива, при этом СПГ – в качестве основного.