Мореход

Судостроение

В России построят 23 новых судна

ui30aaz62ipdxsxm8pqv

В 2018 году в России начнется строительство 23 новых рыбопромысловых судов. Об этом сообщили в пресс-службе Росрыболовства.

Кроме того, ранее ведомство одобрило строительство шести крупногабаритных судов и 27 заяков на конструирование судов малого и среднего размера.

Общая сумма инвестиций на обновление российского рыбопромыслового флота оценивается в 140 миллиардов рублей (около 2 миллиардов долларов).

Суда будут спущены на воду в течении ближайших пяти лет.

 

 

По итогам 2017 года в мире было утилизировано почти 750 судов

utilj

Согласно информации аналитиков, в 2017 году было утилизировано 743 судна, чей общий тоннаж составил  32,7 миллиона тонн. 

Данными о количестве отправленных на утилизацию плавсредств поделились в агентстве Clarksons Research.

В ушедшем году судовладельцы менее охотно «прощались» со своей устаревшей собственностью.

Отметим, что по результатам 2016 году «в утиль» было отправлено на 20% больше судов.

Резкое сокращение количества утилизированных плавсредств аналитики связывают с улучшением ситуации на рынке морских перевозок и преобладающими позитивными прогнозами на 2018 год.

 

 

 

Двигатели на СПГ для парома Viking Line

vikin Wärtsilä подписала контракт на поставку двигателей и оборудования для парома Viking Line, который будет работать на сжиженном природном газе.

Судно строится на китайской верфи Xiamen Shipbuilding. Контракт на поставку двигателей, навигационной системы и других бортовых систем включает опцион и на второе судно, сообщает Wärtsilä.

В общей сложности Wärtsilä поставит шесть двухтопливных двигателей, работающих в основном на СПГ. Отмечается, что паром будет задействован на Балтийском море на маршруте Турку (Финляндия) – Стокгольм (Швеция).

По данным Wärtsilä, это будет первый паром, работающий на СПГ, такого размера и стандарта, построенный в Китае.

 

Крупнейший судовладелец спустил на воду новый круизный лайнер

alt26 августа, круизный лайнер World Dream покинул крытый док судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. В настоящий момент лайнер отбуксирован к достроечному причалу, где проведут последние судостроительные работы. Как сообщает пресс-служба Meyer Werft, в середине сентября судно покинет судоверфь и отправится в Северное море для прохождения морских испытаний.

Лайнер World Dream строится для круизный компании Star Cruises в соответствии с контрактом, заключенному в феврале 2014 года. Строительство было начато в феврале прошлого года, а 10 января 2017 года состоялась церемония закладки киля. Передача лайнера заказчику запланирована на осень текущего года. После ввода в эксплуатацию он станет восьмым лайнером в составе флота компании. 

Новый лайнер имеет валовую вместимость более 151 тыс. тонн, длину 335 метров, ширину 38 метра, скорость хода 24 узла. Он сможет принять на борт 3,3 тыс. пассажиров, которые будут размещены в 1680 каютах. Экипаж составит 2030 человек. На борту круизного судна будет несколько ресторанов, развлекательных центров, казино, большое количество кают класса «люкс», специально разработанных для азиатского рынка, для которого лайнер непосредственно и был создан. Кроме того, судно будет оснащено двумя небольшими подводными лодками, рассчитанными на 5 пассажиров. Портом базирования World Dream станет Гуанчжоу, откуда он станет выполнять 6-дневные круизы на Филиппины и во Вьетнам.

Source: http://portspb.ru

 

Китай в декабре откроет крупнейший в мире робопорт

alt

 10 декабря Китай сдаст в эксплуатацию крупнейший в мире роботизированный морской порт, пишет новостная служба Sina.

Речь идет о четвертой очереди шанхайского порта Яншань, где погрузка, разгрузка и транспортировка контейнеров будет полностью автоматизирована. Пропускная способность робопорта составит 4 млн стандартных контейнеров в год, позже будет доведена до 6,3 млн стандартных контейнеров. Площадь четвертой очереди порта Яншань составляет 2,23 млн кв. м. Там уже установлены 96 роботизированных кранов, создается парк из 88 автоматически управляемых транспортных средств.

Напомним, что Шанхай уже семь лет подряд является крупнейшим в мире морским портом, сегодня его пропускная способность составляет порядка 37 млн стандартных контейнеров в год, а в ближайшем будущем увеличится до 42 млн. 



Источник: http://ekd.me/