Мореход

Судостроение

Самый большой пропеллер в мире, загруженный на контейнерном судне в Гамбурге.


CaptureКрупнейший пропеллер в истории был погружен на контейнерное судне в Гамбурге для доставки ... Вес пропеллера составляет более 110 тонн, и он будет установлен на контейнере нового типа - 23000 TEU. Это обещание стать крупнейшим контейнером в мире. Сколько TEU необходимо, чтобы остановиться?

 

MOL и Rolls Royce дают шанс роботу на мостике.

IAS

Японская компания назвала проект MOL start amitions - паром с системой искусственного интеллекта, которая поможет навигаторам сделать навигацию более безопасной. Испытательный проект, организованный MOL и Rolls-Royce Marine. Как известно большинству людей, Rolls Royce планировала начать проект в торговом секторе только в 2021 году. Похоже, они опережают свои амбиции.

 

Tallink построит паром на СПГ

tallink shuttleГруппа Tallink подписала меморандум о намерениях с Rauma Marine Constructions (RMC) по строительству парома для линии Таллин – Хельсинки, который будет работать на сжиженном природном газе.

Детали контракта и схема финансирования будут прорабатываться течение ближайших нескольких месяцев.

По информации Tallink, стоимость проекта оценивается примерно в 250 млн евро. Строиться судно будет на верфи в Рауме – там было построено четыре парома Tallink.

Ожидается, что паром будет готов к сдаче к концу 2020 года.

Пассажировместимость судна составит 2,8 тыс. человек. Оно будет использовать два вида топлива, при этом СПГ – в качестве основного.

 

 

Сверхкрупный контейнеровоз "Юйчжоулунь" передан в эксплуатацию

mol triumph Побит прежний рекорд китайской судостроительной компании "Вайгаоцяо", создавшей контейнеровоз, вмещающий 20 тыс контейнеров. Сегодня судно морских перевозок на средние и дальние расстояния "Юйчжоулунь" введено в эксплуатацию судостроительной компанией "Цзяннань". Это первое судно из шести сверхкрупных контейнеровозов, вместимостью 21 тыс контейнеров, созданное компанией "Цзяннань" для транспортной компании "Чжунюань хайюнь". После передачи оно будет использоваться для перевозки эксклюзивных товаров с Дальнего Востока в Европу.

 Длина "Юйчжоулунь" достигает 400 метров, ширина -- 58,6 метров, расчетная высота борта -- 33,5 метров, максимальная осадка судна составляет 16 метров, проектная скорость хода -- 22 узла, максимальная грузоподъемность составляет 198 тыс тон, максимальная вместимость -- 21237 стандартных контейнеров, судно оборудовано площадками для 1000 рефрижераторных контейнеров.

 "Цзяннань" построит для "Чжунюань хайюнь" еще пять подобных контейнеровозов, сдача судов планируется в 2019 году. Также "Цзяннань" строит четыре контейнерных судна вместимостью 22 тыс контейнеров с двухтопливным двигателем.

 

В Польше появятся специальные фонды для инвестирования в порты и строительство судов

v-polshe-poyavyatsya-spetsialnye-fondy-dlya-investirovaniya-v-porty-i-stroitelstvo-sudovПольша планирует усилить свои позиции в качестве морской державы. Так, правительство страны создает специальные инвестиционные фонды для финансирования проектов развития портов и судостроения.

Данную информацию накануне подтвердил министр морского хозяйства и речного судоходства Польши Марек Грубарчик.

Так, в стране создадут государственные инвестиционные фонды для развития портовой инфраструктуры и строительства новых судов.

Фонды будут финансироваться за счет продажи специальных облигаций под гарантии государства.

За счет полученных средств в Польше планируют возродить речное судоходство и привлечь в страну новые грузопотоки.