Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

DFDS намерена к 2030 году снизить выбросы CO2 с действующего флота компании на 45%.

DFDSПлан по сокращению выбросов включает модернизацию судов, в том числе их покраску специальной, силиконовой, краской, которая позволяет снизить сопротивление корпуса и сократить расход топлива. DFDS уже заключила договор с производителем краски Hempel. Контракт охватывает весь флот DFDS.

 

В настоящее время корпуса уже четырех судов – «Troy», «Ephesus», «Hollandia» и «Humbria Seaways», покрыты силиконовой краской. На это DFDS потратила 2 млн евро. «Такая краска снижает сопротивление, сокращает расход топлива. Она создает гладкую поверхность ниже ватерлинии, поэтому суда скользят как дельфины, – отмечают в DFDS. – Ожидается, что это простое, но эффективное усовершенствование сократит выбросы с этих четырех судов примерно на 4-6%, или на 10 тыс. тонн CO2 в год. А это, по нашим подсчетам, эквивалентно объему выбросов с автомобиля Джеймса Бонда Aston Martin DBS, если бы он объехал вокруг земли 1050 раз».

 

 

В Европе построят самый длинный погружной тоннель в мире

tonel1 января 2021 года в Европе стартует очередной крупный инфраструктурный проект. Между Данией и Германией проложат погружной тоннель под Балтийским морем. Сооружение протяженностью 18 км станет самым длинным объектом подобного типа на планете. Его построят из бетонных секций, которые погрузят в заранее вырытую траншею глубиной около 16 м и шириной 60 м. Такие сооружения еще называют подводными тоннелями из опускных секций.

В общей сложности тоннель будет состоять из 79 элементов, каждый весом 73 тыс. тонн. Для производства секций в Дании строят новый завод, который станет одним из крупнейших в стране. Его общая площадь равна 200 футбольным полям. Ожидается, что первые части будущего объекта произведут в 2023 году.

Внутри тоннеля предполагается проложить двухпутную электрифицированную железную дорогу и четырехполосную автомагистраль. Новое сооружение соединит острова Лолланн (Дания) и Фемарн (Германия), став частью маршрута Гамбург – Копенгаген.

Одной из особенностей тоннеля станет продольная система вентиляции и, как следствие, отсутствие промежуточных вентиляционных шахт. Благодаря такому решению уменьшается поперечное сечение тоннеля, а главное, существенно снижается уровень загрязнения воздуха внутри сооружения.

По новому тоннелю пересечь пролив можно будет за 10 минут. Сегодня переправа на пароме занимает около часа, а объезд через Ютландию протяженностью 160 км — еще больше.

 

 

Новые паромы STENA LAGAN И STENA MERSEY отправятся в Швецию

Stena LIneВ следующем году вместо эксплуатируемых в настоящее время на маршруте Нюнесхамн — Вентспилс судов в море выйдут два современных парома: Stena Lagan и Stena Mersey. Новые паромы станут для пассажиров удобным способом путешествий по Балтийскому морю.

Паромы внушительной длины 222 м отличаются современным интерьером в скандинавском стиле с акцентом на свет и пространство. Пассажиры по достоинству оценят все изменения. На паромах предусмотрены новые категории кают. На борту будет работать большой современный магазин, обустроены лаунж-зоны с креслами с откидывающимися спинками. Кроме того, к услугам пассажиров — множество других заведений, включая 2 ресторана, бар, кафе и верхняя прогулочная палуба.

Количество кают увеличено почти вдвое, и они вмещают 764 удобных спальных места. Путешествие станет еще увлекательнее благодаря многочисленным барам и ресторанам, которые расположены на новых судах. Ресторан по системе «шведский стол», несомненно, станет желанным новшеством для пассажиров, путешествующих по маршруту, но при этом они также смогут проводить время и в баре, насладиться обедом из трех блюд в ресторане Metropolitan или выпить кофе в кафе Barista на борту судна. На верхней прогулочной палубе все пассажиры смогут прогуляться на свежем воздухе, полюбоваться потрясающим видом на море и, возможно, даже позагорать летом.

 

Возможность работы в оффшоре без опыта

0Стабильная оффшорная американская компания «Hydra» вышла на новый проект.


Ресурсы компании позволяют быстро и эффективно выполнять проекты на глубине до 3000 метров не только в Мексиканском заливе, но и по всему миру.
Компания готова рассмотреть кандидатов без оффшорного опыта. Это отличная возможность получить навыки и знания в этой сфере.


В компании под менеджментом несколько оффшорных судов и требуется персонал. Действующие ТОП4 готовы обучать новых моряков специфике работы на оффшорных судах и помочь закрепиться в оффшорной сфере.


На данный момент трудоустройство в эту компанию предоставляет морское агентство «Crewplanet» Рига, Латвия.
Если Вы заинтересованы в трудоустройстве, высылайте свое CV на почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

«Badewanne» обнаружила 400-летнее судно на дне Балтики

BudwВ июле 2020 года группа дайверов-добровольцев из некоммерческой организации «Badewanne», занимающейся документированием кораблекрушений времен Первой и Второй Мировой войны в Финском заливе, обнаружила на глубине 85 м затонувшее судно XVII века.

Обнаруженное судно в очень хорошем состоянии, оно стоит на ровном киле, а корпус практически не поврежден.

Вообще в мире очень немного мест, где дерево может сохраняться веками, не подвергаясь химическим, биохимическим и биологическим процессам разложения. Из-за низкой солености, абсолютной темноты и низких температур в водах Балтийского моря эти процессы протекают очень медленно, и деревянные затонувшие корабли могут сохраняться веками.

Наибольшие повреждения кораблю, вероятно, нанес рыболовный трал, который протащили от носа к корме затонувшего судна. В тот момент были снесены мачты, вырвано несколько досок палубы и деревянные скульптуры, украшавшие корму. Некоторые из поврежденных частей до сих пор находятся рядом с корпусом.

По ряду изученных характеристик специалисты пришли к выводу, что это голландский флейт — морское парусное транспортное судно XVI-XVIII веков. Суда этого типа отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью, большой вместимостью и использовались главным образом в качестве военно-транспортных.