Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Возможность работы в оффшоре без опыта

0Стабильная оффшорная американская компания «Hydra» вышла на новый проект.


Ресурсы компании позволяют быстро и эффективно выполнять проекты на глубине до 3000 метров не только в Мексиканском заливе, но и по всему миру.
Компания готова рассмотреть кандидатов без оффшорного опыта. Это отличная возможность получить навыки и знания в этой сфере.


В компании под менеджментом несколько оффшорных судов и требуется персонал. Действующие ТОП4 готовы обучать новых моряков специфике работы на оффшорных судах и помочь закрепиться в оффшорной сфере.


На данный момент трудоустройство в эту компанию предоставляет морское агентство «Crewplanet» Рига, Латвия.
Если Вы заинтересованы в трудоустройстве, высылайте свое CV на почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

«Badewanne» обнаружила 400-летнее судно на дне Балтики

BudwВ июле 2020 года группа дайверов-добровольцев из некоммерческой организации «Badewanne», занимающейся документированием кораблекрушений времен Первой и Второй Мировой войны в Финском заливе, обнаружила на глубине 85 м затонувшее судно XVII века.

Обнаруженное судно в очень хорошем состоянии, оно стоит на ровном киле, а корпус практически не поврежден.

Вообще в мире очень немного мест, где дерево может сохраняться веками, не подвергаясь химическим, биохимическим и биологическим процессам разложения. Из-за низкой солености, абсолютной темноты и низких температур в водах Балтийского моря эти процессы протекают очень медленно, и деревянные затонувшие корабли могут сохраняться веками.

Наибольшие повреждения кораблю, вероятно, нанес рыболовный трал, который протащили от носа к корме затонувшего судна. В тот момент были снесены мачты, вырвано несколько досок палубы и деревянные скульптуры, украшавшие корму. Некоторые из поврежденных частей до сих пор находятся рядом с корпусом.

По ряду изученных характеристик специалисты пришли к выводу, что это голландский флейт — морское парусное транспортное судно XVI-XVIII веков. Суда этого типа отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью, большой вместимостью и использовались главным образом в качестве военно-транспортных.

 

Компания HHLA покупает полтерминала в Триесте

Hamburger Hafen und Logistik AGHamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) покупает долю в 50,01% в многофункциональном терминале Piattaforma Logistica Trieste (PLT) в порту Триест. Это третье приобретение HHLA за пределами порта Гамбург после Одессы и Мууги.

PLT занимает площадь в 28 га. В северной части обрабатываются генеральные грузы. В южной части в начале 2021 года должны заработать контейнерный и ро-ро терминалы. Таким образом, общая пропускная способность PLT составит 300 тыс. TEU, 90 тыс. ед. транспортных средств и 700 тыс. тонн генеральных грузов.

Терминал подключен к железнодорожному сообщению. Дочерняя компания HHLA – железнодорожная Metrans – связывает порт Триест с европейской мультимодальной сетью.

Ожидается, что сделка будет закрыта в январе 2021 года.

 

Costa Cruises в декабре планирует ввести в эксплуатацию лайнер Costa Firenze

Costa FirenzeCosta Cruises объявила о восстановлении круизов, приостановленных из-за пандемии COVID-19.

После решения о возобновлении навигации для лайнеров Costa Deliziosa и Costa Diadema постепенно возвращаются другие круизные маршруты.

В круизы смогут отправиться граждане стран из списка, утвержденного итальянским правительством. Осенью 2020 года Costa предложит популярные маршруты по Средиземному морю и Канарским островам, а также кругосветный круиз.

Сентябрьское ограничение, согласно которому круиз могут совершить лишь граждане Италии, распространяется на первые три круиза двух лайнеров: на Costa Deliziosa. С конца сентября помимо итальянских граждан круизными пассажирами станут и путешественники из других европейских стран. В декабре компания планирует ввести в эксплуатацию новое судно - Costa Firenze, которое строится на верфи Fincantieri в Маргере (Венеция). В семидневный премьерный круиз по Средиземному с остановками в порту Савоны, Специи, Неаполя, Валенсии, Барселоны и Марселя лайнер последнего поколения отправится 27 декабря.

 

Норвежцы построят роботизированные суда для Ocean Infinity

OceanКомпания морской робототехники Ocean Infinity выбрала норвежскую фирму Grovfjord Mek. Verksted (GMV) для создания своего парка роботизированных кораблей Armada со сверхнизким уровнем выбросов.

GMV построит первоначальный флот Ocean Infinity из 13 судов, способных полностью выполнять роботизированные операции.

Каждый роботизированный корабль может нести ТНПА и АНПА, а также множество других датчиков или оборудования. Они будут дистанционно управляться из одного из 3 глобальных центров управления в Остине, Техас, Саутгемптоне в Англии, а местоположение в Азии еще предстоит определить.

GMV уже начала строительство первых четырех 21-метровых автономных судов Ocean Infinity. Конструкция роботов включает в себя высокоэффективные винты, двигатели и аккумуляторы для снижения выбросов CO2 во время работы. Кроме того, GMV близится к завершению проектных работ по 36-метровым автономным судам. Он должен иметь ту же передовую технологию, что и 21-метровое судно, но с повышенной грузоподъемностью.

Строительство судов соответствует классу DNV GL и британскому флагу. Первая поставка должна состояться в конце этого года, а остальные поставки пройдут в 2021-2023 годах.