Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Обновление: 66 новых случаев коронавируса выявлено на Diamond Princess

CaptureОбновление: 66 новых случаев коронавируса Дополнительные 66 случаев коронавируса были подтверждены на борту круизного лайнера Diamond Princess, который в настоящее время находится в Иокогаме, Япония, в период карантина.

Зараженные пассажиры из Австралии (четыре), Канады (один), Англии (один), Японии (45), Филиппин (три), Украины (один) и США (одиннадцать), Princess Cruises, владелец судна сказал в Обновить.

После подтверждения случая 2019-нКоВ 5 февраля все члены экипажа и пассажиры находятся на карантине в течение 14 дней на борту судна, их просят оставаться в их каютах и ​​надевать маску при выходе из их каюты.

Напомним, что на прошлой неделе 10 человек дали положительный результат на коронавирус на борту круизного лайнера после проверки здоровья, проведенной Министерством здравоохранения Японии.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), экипаж и пассажиры находятся под пристальным наблюдением и проходят медицинское обследование и тестирование на 2019 нКоВ при выявлении любых признаков или симптомов, свидетельствующих о болезни 2019 нКоВ.

Период карантина должен завершиться 19 февраля.

 

Комнания Austal спустила на воду тримаран для Fred.Olsen Express

Bajamar ExpressНа строительной площадке судостроительного завода в Хендерсоне (Западная Австралия) судостроительной компании Austal Australia 4 февраля состоялась церемония спуска на воду первого судна в серии из двух быстроходных паромов-тримаранов, которые строятся для паромного оператора Fred. Olsen Express (Канарские острова).

Скоростной паром для перевозки пассажиров и легковых автомобилей, который получит имя Bajamar Express, будет передан заказчику во II квартале 2020 года.

Корпус парома Bajamar Express длиной 118 м, выполненный из алюминия, относится к классу тримаранов. Паром сможет перевозить более 1,1 тыс. пассажиров и 276 автомобилей. Эксплуатационная скорость – 38 узлов. Второе судно в этой серии, Bañaderos Express, в настоящее время строится на филиппинской верфи Austal Philippines. Суда этого проекта отличает оптимизированная форма корпуса и наличие контроля управления движением, разработанного Austal, что обеспечивает более плавный ход и комфортные условия во время рейса для пассажиров и экипажа.

На пароме Bajamar Express проектом предусмотрены несколько баров, киоски, магазин розничный торговли и детская игровая площадка. Тримаран будет обслуживать маршрут линии Fred. Olsen Express из Агаэте Санта-Крус-де-Тенерифе (соединяющий Гран-Канария с Тенерифе) на Канарских отровах.

 

DNV GL запускает новую цифровую платформу FuelBoss для оптимизации СПГ бункеровок

DNV-GL-LogoDNV GL запустила новую онлайн-платформу для бункеровки с учетом ускорения внедрения СПГ в качестве судового топлива в морской отрасли. Как отмечается в сообщении классификационного общества, новое приложение облегчит операторам судов всю процедуру от заказа до получения топлива. Через FuelBoss судовладельцы, операторы флота и бункеровочные компании получат единую общую платформу для выбора поставщика, планирования операции, информации о спотовых ценах и бизнес-аналитике.  Крупнейшие поставщики СПГ - компании Gasum, Cryo Shipping и Nauticor - уже выразили свою поддержку и станут первыми пользователями платформы.

латформа включает программное обеспечение, разработанное компанией Teqplay, которая создала программу по оптимизации портовых судозаходов и цепочки поставок в морской отрасли. Это программное обеспечение было в течение года опробовано поставщиком СПГ компанией Shell и ее клиентами при планировании и выполнении СПГ бункеровок.

Платформа FuelBoss, разработанная совместно с Teqplay, станет гибким решением на рынке, отвечающим потребностям как мелких, так и крупных поставщиков СПГ. DNV GL продолжит разработку некоторых функций для FuelBoss, включая интеграцию данных с датчиков судов, аналитику данных для бизнеса и поддержку других альтернативных видов топлива по мере роста спроса. Платформа FuelBoss должна поступить в продажу в апреле 2020 года.

 

В порту Сингапура введён новый топливный режим

singapore portВ порту Сингапура введено ограничение для низкосернистого мазута.

Нижняя граница вязкости для VLSFO (низкосернистый мазут c содержанием серы не более 0,5%)  установлена в 30 cSt при 50 C. Топливо для морских судов с низким содержанием серы VLSFO представляет собой продукт блендирования, полученный путем смешивания мазута со светлыми сортами топлива.

Новый топливный режим повлияет на  расход бункера судном во время рейса. Из-за того, что вязкость низкосернистого топлива ниже обычного мазута, это может увеличить его расход до 50%.

 

В Ливии закрываются нефтяные порты

libiaИз-за их закрытия нефтяных портов экспорт ливийской нефти может сократиться практически вдвое, сейчас он составляет около 1,3 млн баррелей в день.

Объекты были закрыты на территориях, подконтрольных фельдмаршалу Халифе Хафтару, являющемуся командующим Ливийской национальной армии (ЛНА). По информации источников агентства, к закрытию портов призывали представители местных племен в знак протеста против действий Правительства национального согласия (ПНС).

Национальная нефтяная корпорация (NOC) Ливии заявила, что в случае закрытия нефтяных терминалов добыча сырья будет приостановлена, что приведет к значительным потерям для бюджета страны. Если будут закрыты порты, то добычу придется снизить или остановить полностью, когда хранилища будут заполнены, предупреждают в NOC.

«Сектор нефти и газа— это жизнь для экономики Ливии, а также единственный источник дохода ливийского народа. Кроме того, нефтяные объекты являются собственностью ливийского народа, и они не должны служить в качестве документа для политических переговоров»,— говорится в сообщении корпорации.

На данный момент открытым остается пока только один порт — Зувейтин.