Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Samsung построит шесть самых больших в мире контейнеровозов для Evergreen

Evergreen ShipТайваньская судоходная компания Evergreen Marine Corporation сделала заказ на 6 контейнеровозов типоразмера ULCC у судостроительная компания Samsung Heavy Industries. Контракт был подписан 8 сентября 2019 года и оценивается в более чем в $920 млн. Суда будут иметь вместимость по 23 764 TEU, при длине 400 м, ширине 61,5 м и высоте 33,2 м.

Контейнеровозы  будут оборудованы инновационной системой SVESSEL, разработанной SHI для обеспечения безопасной и экономичной навигации с помощью обмена данными через облачное хранилище. Новые технологии позволят снизить расход судового топлива на 7% и уменьшить вибрацию корпуса. Эта инновационная система была использована на 200 судах построенных SHI. После заключения данного контракта пул судостроительных заказов SHI составит 14 судов.

 

 

Китайская компания Nanjing Tanker собирается расширять свой флот

Nanjing TankerКомпания Nanjing Tanker, являющаяся дочерним подразделением China Merchants Group, объявила конкурс по выбору верфи для строительства своего нового танкера. Срок окончания приема заявок - 28 октября.

Ранее Nanjing Tanker являлась основным танкерным подразделением Sinotrans & CSC. После слияния China Merchants и Sinotrans & CSC перевозчик сосредоточился на перевозках небольшими танкерами.

В настоящее время флот Nanjing Tanker насчитывает 42 судна.

 

Треть танкеров COSCO отключились от систем AIS после ввода санкций США

coscoОколо трети танкерного флота COSCO Shipping Tanker отключили свои передатчики автоматической идентификации после того, как США наложили на компанию санкции за предполагаемую отгрузку иранской нефти.

С 30 сентября по 7 октября 14 судов COSCO, шесть из которых перевозят нефть, прекратили отправку данных о местонахождении из своей системы автоматической идентификации (AIS), как показали данные отслеживания судов Refinitiv Eikon. США ввели санкции против компании 25 сентября.

 

Международная морская организация (IMO) требует, чтобы приемопередатчики AIS были установлены на коммерческих и пассажирских судах в целях безопасности и прозрачности. Судовая команда может отключить устройства вручную законно, например, для предотвращения обнаружения в пиратских зонах или зонах повышенного риска. В то же время передатчики часто отключаются, чтобы скрыть местоположение судна в случае незаконной деятельности.

COSCO и его дочерние компании владеют 43 нефтяными танкерами, в том числе 26 судами класса VLCC.

 

По данным трекинга, 9 из 14 судов с отключенными транспондерами принадлежат к классу VLCC. Шесть из судов с отключенными AIS перевозят некоторое количество нефти - это определили на основе данных об осадке, полученных системами отслеживания судов.

 

Продолжет расти число африканских перевозок Hapag-Lloyd

Hapag-LloydКонтейнерная линия Hapag-Lloyd запускает новый сервис MIAX (Ближний Восток-Индия-Африка Экспресс), который обеспечит транзитное сообщение между Южной и Западной Африкой, Персидским заливом, Индией, Коломбо (Шри-Ланка) и Ла Реюньоном.

Hapag-Lloyd вышел на африканский рынок около двенадцати лет назад. С тех пор перевозчик показывает устойчивый значительный рост объемов перевозок в/ из Африки.

Сервис MIAX будет подключен к глобальной магистральной сети через ключевые порты Джебель-Али (Дубай) и Коломбо. Бесперебойную работу на новом направлении обеспечат девять судов. Hapag-Lloyd будет эксплуатировать сервис MIAX совместно с партнером по альянсу THE Ocean Network Express.

 

Японский судовладелец Kyoei Tanker заказал еще один очень крупный перевозчик сырой нефти (VLCC)

CaptureЯпонский судовладелец Kyoei Tanker заказал еще один очень крупный перевозчик сырой нефти (VLCC) у соотечественника-судостроителя Namura Shipbuilding.

Перевозчик планируется доставить в 2021 году, по словам судовладельца, который не раскрыл финансовые аспекты заказа.

Kyoei только что отметил, что VLCC мощностью 310 000 дт был заказан «по справедливой стоимости в текущих рыночных условиях».

Заказ на судно следует за доставкой Namura VLCC аналогичного размера Tenryu к Kyoei Tankers в июле этого года.

По данным VesselsValue, у судостроителя есть еще одна единица для доставки в Kyoei к концу года.

Kyoei также имеет VLCC по заказу Japan Marine United.