Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Компания Hapag-Lloyd расширяет свою деятельность в Африке

Hapag-LloydКомпания Hapag-Lloyd покупает 10-процентную долю Третьего контейнерного терминала 3 (TC3) в марокканском порту Tangier Med 2. Сделка поможет перевозчику активизировать свою деятельность в Африке. Порт находится на южной береговой линии Гибралтарского пролива и является стратегически важным центром для контейнерных перевозок.

Миноритарная доля Hapag-Lloyd в терминале ТС3 поможет компании еще более тесно связать привлекательные африканские рынки с Средиземноморьем.

Другими основными акционерами являются марокканский портовый оператор Marsa Maroc (50% плюс одна акция), а также Contship Italia и Eurogate (вместе 40% минус одна акция).

 

Комнания Damen Shipyards Group построит грузопассажирское судно для Республики Тимор-Лешти

damenDamen Shipyards Group и республика Тимор-Лешти подписали контракт на поставку нового парома проекта RoPax 6716. Судно будет обслуживать маршрут между столицей страны Дили, анклавом Окуссе и островом Атауро, обеспечивая регулярные перевозки пассажиров, автомобилей и грузов на северном побережье острова.

Контракт был подписан в столице Дили министром транспорта и коммуникаций Жозе Агустиньо да Силвой и региональным директором группы Damen Гисбертом Боэрсмой.

В настоящее время администрация порта Тимор-Лешти (APORTIL) на указанном маршруте эксплуатирует устаревшее судно. Проект строительства судна финансируется совместно  Республикой Тимор-Лешти и правительством Германии.

 

По планам паром приступит к работе в 2021 году. До прибытия нового парома, в течение 19 месяцев APORTIL будет готовить вспомогательную инфраструктуру для эксплуатации судна. Новый паром поможет соединить г. Дили с другими портами на южном и восточном побережье страны и улучшить доступ к рынку, образовательным и государственным учреждениям, расположенных в столице.

Грузопассажирский паром RoPax Ferry 6716 имеет длину 67,3 м, ширину 16 м, осадку 3,3 м и высоту 4.8 м. На борту смогут разместиться 380 пассажиров. Максимальная скорость – 10 уз. Проектированием и управлением проекта будет заниматься головной офис Damen Shipyards Group в г. Горинхем, а само судно будет построено на китайской верфи Damen в Ичане (Damen Yichang Shipyard) откуда его доставят в Дили.

 

Cosco Shipping Lines передаёт свои европейские перевозки

COSCO Shipping LinesCOSCO Shipping Lines (Europe) передает все свои внутриевропейские фидерных операции своей 100-процентной дочерней структуре – Diamond Line GmbH. Когда именно это должно произойти, не уточняется – как говорится в информационном письме компании, дата перехода будет объявлена дополнительно.

С этого момента Diamond Line будет выступать оператором внутриевропейских фидерных сервисов COSCO и будет выпускать коносаменты от своего имени. При этом изменения не затронут продажи и customer service, все контакты и каналы останутся прежними.

Офис Diamond Line находится в Гамбурге, по тому же адресу, что и офис COSCO Shipping Lines (Europe).

 

ICTSI внедряет новую технологию кибербезопасности порта

CaptureInternational Container Terminal Services, Inc. (ICTSI) объявила, что будет использовать новую технологию для своих бизнес-подразделений в Азии, Европе, Африке и Америке для защиты тысяч конечных точек в своей сети.

CTSI будет сотрудничать с BlackBerry Limited для использования своей технологии BlackBerry Cylance, чтобы принять превентивный подход против существующих и будущих киберугроз. Эта технология будет использоваться в самых разных конечных точках, от настольных компьютеров до серверов, с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения (ML) для обнаружения, предотвращения и сдерживания существующих и новых вредоносных программ, даже когда системы отключены.

 

Суэцкому каналу исполнилось 150 лет

Suez17 ноября Администрация Суэцкого канала провела церемонию, посвященную 150-летию со дня открытия водного пути, соединяющего Азию и Европу. В ней приняли участие более сотни человек.

Строительство Суэцкого канала началось в 1859 году. 17 ноября 1869 года канал был официально введен в эксплуатацию. До этого транспортировка осуществлялась путём разгрузки судов и сухопутной перевозки между Средиземным и Красным морями.

В августе 2015 года был открыт Новый Суэцкий канал общей протяженностью 72 километра.

За 150 лет через канал прошли 1,3 млн судов, которые перевезли 28,6 млрд тонн грузов. Это принесло Египту доход 135,9 млрд долларов. За 2018/2019 финансовый год через Суэцкий канал прошло 19 тыс. судов с 1,2 млрд тонн грузов, принеся доход 6 млрд долларов.