Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

От ледника в Антарктиде откололся айсберг, который может представлять опасность для судоходства

iceВ пресс-релизе Австралийской антарктической службы указано, что площадь его составляет 1636 квадратных километров – это чуть больше площади Барнаула, умноженной на пять. Общий вес отколовшегося куска – 315 миллиардов тонн. 

Ученые предполагают, что это не связано с изменением климата, а является частью природного цикла ледника. 

Исследователи наблюдают за ним уже 20 лет и большую трещину обнаружили в начале двухтысячных. Предполагалось, что айсберг отколется примерно в 2015 году, но это произошло чуть позже.

Отколовшийся айсберг назвали D28. Сейчас за ним наблюдают, поскольку в дальнейшем он может представлять опасность для судоходства. 

 

 

Cамый старый в мире контейнеровоз вновь задействовали на перевозках

LihueАмериканскому контейнеровозу «LIHUE», который принадлежит Matson, 48 лет. Построено судно-ветеран было в 1971 году как баржа и называлось «Thomas E Cuffe» в честь основателя компании Pacific Far East Line (PFEL). В 1977 году баржу переделали в контейнеровоз вместимостью 1,9 тыс. TEU и дали ему название «LIHUE».

После 11-месячного простоя контейнеровоз разконсервировали и вновь задействовали на перевозках.

Сейчас «LIHUE» задействован на маршруте Аляска – Алеутские острова в дополнение к трем уже работающим там контейнеровозам, однако в течение года судно будет отправлено на слом.

 

Mantsinen выводит на рынок новую перегрузочную машину Mantsinen 140

MantsinenКомпания Mantsinen выводит на рынок новое перегрузочное оборудование для портов - перегрузочную машину Mantsinen 140. Это первый портальный перегружатель подобного размера на колесном ходу, приспособленный к эффективной работе в ограниченном пространстве. Отмечается, что иные производители не имеют аналогов с подобными характеристиками.

Mantsinen 140 разработан для в основном для использования в порту на погрузочноразгрузочных работах, но также отлично подойдет для подачи материалов и работы с грузами на целлюлозно-бумажных комбинатах и сталелитейных заводах.

 

Модель 140 - это реальный шаг для клиентов, желающих увеличить производительность в тоннах в час без значительного увеличения инвестирования. Конкурентные преимущества для клиентов Mantsinen 140 предложит множество конкурентных преимуществ. Этот кран имеет длительный срок службы, эффективен, безопасен в использовании и неприхотлив в обслуживании. Ходовые части, энергетические и дополнительное оборудование – такие же, как и на всех других перегрузочных машинах Mantsinen.

Все перегрузочные машины Mantsinen производятся на заводе в Юлямюллю (Финляндия). Mantsinen 140 мы разработали всего за 1,5 года. Теперь в ассортимент компании входят машины любых размеров и большой выбор комплектующих.

 

Компания Mantsinen Group – семейное предприятие, основанное в 1974 году. Оно специализируется на перегрузочной технике и предоставляет логистические услуги. Компания производит перегрузочное оборудование и комплектующие в Юлямюллю (Финляндия) и осуществляет поставки через глобальную дистрибьюторскую сеть.

 

На аукционе в Китае будет продан нефтяной танкер

bramco-1В начале октября состоится аукцион, на котором одним из лотов станет нефтяной танкер BRAMCO 1. Танкер уйдет с молотка по решению китайского морского суда Гуанчжоу. Экипаж судна стал заложником спора между судовладельцем Bramco и верфью Cosco Guangzhou Shipyard. Начиная с 2011 года, на танкере проводились работы по модернизации, но из-за срыва срока сдачи, судовладелец отказался от судна.

В связи со сложившийся ситуацией, экипаж судна был вынужден остаться на танкере. На данный момент срок рабочих контрактов экипажа истек. Условия пребывания моряков с каждым днем становились все хуже и хуже и моряки были вынуждены обратиться в суд с просьбой выставить BRAMCO 1 на аукцион. 

 

Финляндия к 2022 году построит 2 круизных судна

Helsinki Shipyard OyПервое экспедиционное судно для арктических круизов по заказу компании «Водоходъ» построит финская компания Helsinki Shipyard Oy в 2022 году. 

Соглашение с российской компанией «Водоходъ» на строительство двух кораблей для круизов в Арктику уже подписано. Данные корабли будут использоваться и на северных реках.

Каждое такое судно рассчитано на 150-160 человек. Стоимость одного корабля составит 100 миллионов евро. Сейчас рассматривается возможность участия в проекте различных финансовых институтов, в том числе Государственной транспортной лизинговой компании.

 

Helsinki Shipyard Oy - компания, которой переданы активы финской Arctech Helsinki Shipyard.